Хочешь мира? Готовься к войне.
Не знаю, с чего и начинать описывать всю эту историю. С одной стороны она действительно до неприличия глупая, даже идиотская в ч-т. С другой стороны, конец этого непонятного расследования до сих пор не виден. Я боюсь и сглазить, и не понимаю, чего еще можно ждать от его дурдома работы.
Всю пятницу мы с Ваней вели переговоры. Поскольку оба на работе, телефонные. Он мне вслух читал этот преславутый приказ. Если бы не было так грустно, было бы даже смешно от тупорылого непрофессиионализма и желания прикрыть свою жопу в ЛЮБОЙ ситуации, даже издали не связанной не то, чтобы с правонарушением, вообще ни с чем.
Смысл приказа, к слову подписанного всего лишь и.о. начальника дистанции электроснабжения, сводится к следующему: дословно
1. Запретить использование личного автотранспорта для служебных поездок без заключения договора (контракта) об аренде и использовании транспортного средства на производстве между владельцем автотранспорта и работодателем.
2. Минимизировать использование автотранспорта при наличии возможности доставки работников к месту производства работ железнодорожным транспортом
Я работаю в юридическом отделе только с понедельника, но ИМХО даже человеку глубоко далекому от юриспруденции слова, подчеркнутые мною скажут обо всем. Один из работников поехал проходить медицинское освидетельствование, второй (погибший) просто так. Нет, ну уничтожьте мое сомнение юриста, но скажите мне может ли эта поездка считаться служебной? Или доставкой работников к месту производства работ?
Тема в том, что Ванино начальство решило заблаговременно подстраховаться на случай заяв от родственников погибшего и пострадавшего. Не знаю, как в других частях света, но кто хоть мельком знаком с российским законодательством, знает, травма на производстве очень дорого стоит работадателю. И под эту тему можно доить его и доить.
Именно поэтому Ваня пишет и переписывает объяснительные...
Да, многие написали об адвокатах, жалобах. Я все это понимаю. При любой заднице найдем мы ему адвоката. Я понимаю, что в случае увольнения любой суд восстановит его на работе НО
а кто сказал, что его уволят именно за этим основанием, это раз, а во-2, ему еще там работать. Я, может даже, с супругом бьюсь, много чего ему выговариваю, пыьаюсь изменить его отношение и образ мышления, но он несмотря ни на что ЛЮБИТ свою работу, он болеет за нее душой, для него каждый уход с железной дороги его теперь уже эфемерных одногруппников как серпом по яйцам. Видимо, он у меня железнодорожник до мозга костей. Ну что тут поделаешь?
Он бесится, рвет и мечет, обижается, ему больно за "дорогу" при подобных ситуациях, но он свою работу искренне и бескорыстно любит.
Он в свои 25 выглядит никак не меньше 30, у него верхнее давление 140, он курит как паровоз...
Похороны погибшего в понедельник.
Второй до сих пор лежит в реанимации без изменений в какую либо стороны...
А что мне делать?
Ему нужна моя поддержка. Я знаю, он хочет слышать, что он прав. И он прав, потому что если не он, то кто.
Не знаю, все в кучу смесила. Ничего уже в этой жизни не пониманию. Особо не понимаю того, что на данный момент начальство настаивает на взятии объяснений с супруги машиниста, лежащего без сознания в реанимации, которая по случаю работает с ними. Да, и она непричастна. И поехал он на своей машине по личному побуждению...
Всю пятницу мы с Ваней вели переговоры. Поскольку оба на работе, телефонные. Он мне вслух читал этот преславутый приказ. Если бы не было так грустно, было бы даже смешно от тупорылого непрофессиионализма и желания прикрыть свою жопу в ЛЮБОЙ ситуации, даже издали не связанной не то, чтобы с правонарушением, вообще ни с чем.
Смысл приказа, к слову подписанного всего лишь и.о. начальника дистанции электроснабжения, сводится к следующему: дословно
1. Запретить использование личного автотранспорта для служебных поездок без заключения договора (контракта) об аренде и использовании транспортного средства на производстве между владельцем автотранспорта и работодателем.
2. Минимизировать использование автотранспорта при наличии возможности доставки работников к месту производства работ железнодорожным транспортом
Я работаю в юридическом отделе только с понедельника, но ИМХО даже человеку глубоко далекому от юриспруденции слова, подчеркнутые мною скажут обо всем. Один из работников поехал проходить медицинское освидетельствование, второй (погибший) просто так. Нет, ну уничтожьте мое сомнение юриста, но скажите мне может ли эта поездка считаться служебной? Или доставкой работников к месту производства работ?
Тема в том, что Ванино начальство решило заблаговременно подстраховаться на случай заяв от родственников погибшего и пострадавшего. Не знаю, как в других частях света, но кто хоть мельком знаком с российским законодательством, знает, травма на производстве очень дорого стоит работадателю. И под эту тему можно доить его и доить.
Именно поэтому Ваня пишет и переписывает объяснительные...
Да, многие написали об адвокатах, жалобах. Я все это понимаю. При любой заднице найдем мы ему адвоката. Я понимаю, что в случае увольнения любой суд восстановит его на работе НО
а кто сказал, что его уволят именно за этим основанием, это раз, а во-2, ему еще там работать. Я, может даже, с супругом бьюсь, много чего ему выговариваю, пыьаюсь изменить его отношение и образ мышления, но он несмотря ни на что ЛЮБИТ свою работу, он болеет за нее душой, для него каждый уход с железной дороги его теперь уже эфемерных одногруппников как серпом по яйцам. Видимо, он у меня железнодорожник до мозга костей. Ну что тут поделаешь?
Он бесится, рвет и мечет, обижается, ему больно за "дорогу" при подобных ситуациях, но он свою работу искренне и бескорыстно любит.
Он в свои 25 выглядит никак не меньше 30, у него верхнее давление 140, он курит как паровоз...
Похороны погибшего в понедельник.
Второй до сих пор лежит в реанимации без изменений в какую либо стороны...
А что мне делать?
Ему нужна моя поддержка. Я знаю, он хочет слышать, что он прав. И он прав, потому что если не он, то кто.
Не знаю, все в кучу смесила. Ничего уже в этой жизни не пониманию. Особо не понимаю того, что на данный момент начальство настаивает на взятии объяснений с супруги машиниста, лежащего без сознания в реанимации, которая по случаю работает с ними. Да, и она непричастна. И поехал он на своей машине по личному побуждению...
мысленно с вами
травма не на производстве не может считать "производственной травмой" разве не так?