Хочешь мира? Готовься к войне.
Мои, да у нас у многих мысли, в последнее время заняты т.Ирой, воспоминаниями, анализами ее последних слов. Наверное, это естественно.

И вот вчера как раз зашел разговор о больнице, врачах и делах медицинских.

Сейчас трудно уже ч-т утверждать пост-фактум, но многие, зная т.Иру, полагают, что сильное потрясение на нее оказали слова врача о том, что у нее 4 степень рака, поражено очень много органов и прочее ну и в заключении: надежды нет.

Как жить человеку без надежды? Она же умирает последней, согласно всем известной присказке. Как только у т.Иры отняли надежду, через полторы недели ее самой не стало.

Врач, конечно, хорохорился и ерепенился, что она, мол, взрослый адекватный человек и имеет право знать.

А как вы считает, нужна ли к-н ТАКАЯ правда???? Хотели бы вы, не дай Бог, знать об этом? И сказали бы сами, зная, своим близким?



Я уже даже не буду высказываться нецензурно в адрес того врача, который пришел в палату к т,Ире, приобнял ее и сказал: Ах, как жаль, что ты такая молодая умрешь!

Наверное, даже такие новости можно сказать по-разному, хотя мне ли об этом судить!



Комментарии
16.05.2007 в 17:39

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Знаешь, у меня дядя, точнее он мне дедушка, это мамин дядя, но дело не в этом он всегда мучился язвой. В последнее время очень сильно. Решился на операцию, т.к. медикаменты уже не помогали. Прошел обследования в результате которого поставили рак 4 степени, но ему ничего не сказали. Об этом знали только его жена и дети. Человек морально был настроен на операцию, собирался жить дальше, а через 1,5 месяца его не стало. Так и "не дождался" операции.

Я к тому, что не так и важно, знает человек диагноз или нет. Если болезнь есть - тут никто не виноват, ни врач ни сам человек...
17.05.2007 в 01:22

Ищу под снегом весну...
А я считаю, что моральный настрой очень важен! И когда тебе говорят: "Да чё ты барахтаешься? Нет у тебя надежды!" Мало кто будет спорить - сложить лапы и отчаяться куда проще.



У меня у бабушки в доме живёт дед один. Ему лет 70, у него ещё лет 8 назад обнаружили язву и сказали о том, что жить ему осталось мало. Он даже поехал к родственникам - типа прощатся.

Он жив до сих пор - худой, щуплый, но живёт и работает! А всё потмоу что, нельзя ему умирать - там семья - просто ужас, кто пьёт, кто гуляет и т.д. И младшей внучке тогда было лет 9 - воспитывать её было бы некому. И он боролся - и как видно, вылез.

Потом у что понимал - ему надо.
17.05.2007 в 09:13

Всему свое время.
Афина Пила?да! , важно именно как такие вещи доносить. Ну и от человека зависит...моему мужу, например, ни при каких обстоятельствах нельзя говорить ничего такого...он от одних мыслей скуксится...тараканистый очень...может людям с другой нервной организацией ...хотя не знаю...такие вещи страшные. Мой дед лет десять раком болел...под конец ему тоже сроки определяли...он от инфаркта умер. Может родичам и нужно говорить, чтобы уход обеспечивали, а самому больному не стоит отравлять последние дни...страшно это все и очень печально.
17.05.2007 в 09:14

Хочешь мира? Готовься к войне.
Лапа так он, может, и прожил "благодаря" этому незнаю полтора месяца! Зато жил, надеялся, а не как растение переползал изо дня в день
17.05.2007 в 09:16

Хочешь мира? Готовься к войне.
Irene-LS Трудно, наверное, жить с таким знанием, но бороться надо.

Я только теперь после некоторых последних событий в жизни стала понимать, что жить хочу. Очень-очень. Прям до смерти хочу жить.
17.05.2007 в 09:17

Хочешь мира? Готовься к войне.
Miju а с другой стороны ведь как посмотреть: може человек бы, зная, подготовился к-т. Ну ч-т незаконченное доделал, подумал, сказал, что хотел сказать да раньше все возможности не было. Да и все эти бумажные дела нам живым очень помогли бы
17.05.2007 в 09:24

Всему свое время.
Афина Пила?да! сложно...вот конкретно знаю, что муж мой таких новостей не перенесет...он и так очень нервный и все такое, не дай Бог, конечно...я...скорее я именно такая как ты говоришь...дела все заканчивать бы кинулась...хотя кто знает... Люди разные. Один мобилизуется, обирается...и даже дольше живет...а другой поникает и...
17.05.2007 в 09:32

Хочешь мира? Готовься к войне.
Miju наверное, все зависит от человека. Только никто из нас сейчас заочно не представляет, предпочел бы он это знать или нет. В такой ситуации трудно предуагадать, как себя поведешь. Да и не дай Бог кому узнать
18.05.2007 в 20:30

Всему свое время.
Афина Пила?да! согласна полностью.
22.05.2007 в 15:09

По мне такие вещи.... они не для каждого.. и наверное стоит обсудить с родными - говорить или нет... т.к. только люди знающие человека.. смогут понять реакцию.. но по мне.. большинство из нас и я в том числе.. не хотели бы знать, что смерть стоит с тобой рядом...
22.05.2007 в 15:41

Хочешь мира? Готовься к войне.
*Мурлыфка* в том и дело, что при нормальном течении жизни такие вопросы вряд ли спрашиваешь у близких, а если уже к-т родной плохо себя чувствует, лечится и прочее ну не придешь же ты с вопросом к нему: а хотел бы ты знать о смертельном заболевании. Глупо, он обо всем догадается
22.05.2007 в 15:56

Афина Пила?да! Не к нему... к врачу...
22.05.2007 в 17:02

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
Я бы точно сказать такое не смогла. Может и надо человеку о себе все знать, но говорить более мягко и во всяком случае оставлять НАДЕЖДУ!
22.05.2007 в 17:24

Хочешь мира? Готовься к войне.
*Мурлыфка* ну тут согласна, хотя я сейчас не готоыва ответить на вопрос, хочу ли я сама. Чего уж говорить за близких
22.05.2007 в 17:25

Хочешь мира? Готовься к войне.
Подарёнка а если ее действительно нет. Можно дать человеку время собраться, подумать о вечном или я не знаю что еще
22.05.2007 в 17:32

Не знаю... подумать о вечном?.. Что ты успеешь... наложить на себя руки? так легче чем ждать... или просрать все деньги и веселится до упаду...?.... что делать... не будет мыслей о вечном.. будет мысль.. "Я умираю"..
22.05.2007 в 21:34

Хочешь мира? Готовься к войне.
*Мурлыфка* я о делах для нас, живых. Те же завещания, бумажки, прочие проблемы
23.05.2007 в 11:40

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
Афина Пила?да! Когда объявляют такой диагноз, то уже по неволе задумываешься о вечном. Но не стоит оглашать точную дату смерти, неделя там жить осталась или месяц. Вот не хотела бы я знать, когда умру. Пусть скоро, но скоро можно растянуть, сжать, пусть хоть в этом остается неопределенность. Это я бы для себя так выбрала.
23.05.2007 в 15:47

Хочешь мира? Готовься к войне.
Подарёнка да уж, надеюсь, нам рановато еще об этом задумываться