Хочешь мира? Готовься к войне.
Так старательно готовилась к Пасхе. Перебрала шкафы, раздала, пристроила, выбросила то, в чем не нуждаемся, немного переделали гардеробную, заставила вдохновила Ваню, и он навел порядок в инструментах, шурупчиках и болтиках, все аккуратно разложили по специальным боксам, насколько это было возможно, разобрались с бумажными и документными делами, продали машину, я отмыла в отпуске кухню… что там говорить, к этому году я подошла даже с не слишком пыльными углами в душе, многое просто приняв, а что не смогла, смирившись . По крайней мере внутренне спокойнее в разы – и хотя тут много от очень глубокого отчаяния, безысходности и равнодушия, мне сейчас сильно комфортнее с собой, чем в предыдущие годы.
Разработала план, на неделе еще ч-т шуршала, копошилась вечерами после работы – на повестке дня оставалась только постирушка штор в неохваченных 2 комнатах и финальная уборка. Тащимся вчера с Матвейцом домой едва-едва: я жутко устала на работе, в суде морально измотали, целый день болела голова, еще и погода прекрасно-весенняя с разливанными лужами, под которыми коварно подмороженные остатки особо упрямого снега. Но я волокусь, полная заряда и позитива, вот я сейчас все сделаю, все будет, аж руки горят.
Буквально у подъезда зазвонил телефон: «Юлия Геннадьевна, вы в курсе, что сегодня последний день хранения вашего дивана?». Дальше нецензурно про бизнес по-русски, будь он неладен! Про диван, который мы заказали в январе, чтобы на мой день рождения моим многочисленным гостям было удобно спать, который приехал уже за пределами срока исполнения договора и ровно на следующий день, как уехали мои последние посетители, собственно в силу чего он теперь ни разу не вперся. Все эти 2 месяца мы с Ваней дергали магазин – звонили, просили, злились, а не он нас. И особенно хотелось сделать такие суетные дела в отпуске.
Короче, меня, конечно, понесло! Не люблю ругаться, особенно, если это без толку. В итоге, поехали, конечно, забрали свой многострадальный диван, мило пообщались с хозяином магазина – поведав свои злоключения, он сказал, что в таком случае надо было еще громче орать)))
Ваня вчера его собрал, поставил… Мало того, что мне совсем не понравилось, как он вписался в интерьер (теперь ума не приложу, что с этим делать и как развернуть ситуацию в свою пользу); он встал на место маленькой икеевской кроватки, из которой Матвей вырос, а он просто так – навроде оттоманки, под кроватью – чердаком.
В итоге у всех нормальных людей чистый четверг, а у меня посреди кухне-гостиной стоит теперь никчемная кровать Матвейца, там же валяется в рулончик свернутый коврик из детской, никакой уборки и вообще полна попа огурцов.
С учетом того, во сколько времени мы даже без форс-мажоров оказываемся дома, возможность есть или устраивать уборку, забив на уют, либо таскать мебель в клубах пыли.