Хочешь мира? Готовься к войне.
Так много неожиданного и прекрасного в моей новой жизни безработной тупой пизды! :crzfan:
Вчера вот, например, между глажкой Ваниных рубашек и глебезденьем супчика на втором бульоне ходила заключать с супругом брачный контракт.

@темы: шарман, бля, и тут появляюсь я, вся в белом

Комментарии
09.02.2016 в 10:34

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Оу, умеешь удивлять, детка))))
09.02.2016 в 10:41

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
вот с такой же эмоцией пришла!! оу!!
09.02.2016 в 10:47

характер не такая уж плохая вещь для ангела
Брачный контракт?
09.02.2016 в 10:53

Rain makes everything better
сквозит
09.02.2016 в 10:53

Nobody is perfect & I'm Nobody
Воувоу)
09.02.2016 в 11:02

Хочешь мира? Готовься к войне.
Эх, девочки, хотела бы я прихвастнуть, что это мы такие современные и делаем все, что можем, чтобы быть в тренде, но все традиционно до тошноты прозаично. Пытаемся реализовать материнский сертификат, брачный контракт нам позволяет немного сократить и удешевить бюрократическую процедуру.
Хотя возбуждает, это да :lol:
09.02.2016 в 11:04

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
09.02.2016 в 11:07

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Афина Пила?да!, подробности в студию! Как это упрощает реализацию маткапитала?
09.02.2016 в 11:11

Nobody is perfect & I'm Nobody
Афина Пила?да!, божечки, а я уже нафантазировала. Но это все равно круто, да. Особенно, учитывая, что ты про брачный контракт сегодня у меня вторая в ленте.
09.02.2016 в 11:34

И мне интересны подробности в ключе маткапитала)
09.02.2016 в 12:07

Хочешь мира? Готовься к войне.
lightning, было бы там про что писать в том контракте-то! Голы как соколы :-D в качестве сокровища, над которым можно чахнуть, только наследники.

Сёмик, Кареглазая, процедуру реализации маткапитала фактически это не упрощает, тут через Пенсионный фонд не пробьешься :facepalm2: Брачный контракт нам нужен, чтобы сократить сношения с Росреестром в части регистрации и оформление разных бумаг у нотариуса.
читать дальше
09.02.2016 в 14:54

Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас!
Афина Пила?да!, А почему нельзя было сразу приобретать жилье в долевую собственность без заключения брачного контракта?
09.02.2016 в 15:07

Афина Пила?да!, о, спасибо за ценную инфу! Я кормить перестану совсем, глядишь совсем мозг освежится. Мне тоже надо..
09.02.2016 в 16:02

Хочешь мира? Готовься к войне.
Pushok, безусловно можно, но эта свистопляска отчасти связана с реализацией мат.капитала, то есть фактически не собственных наличных средств, а во-вторых, с нашим желанием впоследствии получить на одного из супругов, в данном случае на меня максимальный налоговый вычет. Если мы на определим мою долю максимально возможной по закону, полученная сумма будет существенно меньше.

Кареглазая, тут смысл не в кормежке и освежении мозгов, просто в ЭТО надо окунуться :hang:
09.02.2016 в 17:06

Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас!
Афина Пила?да!, Хорошо, но при покупке квартиры, насколько я знаю, можно определить доли покупателей (твою, мужа и детей) так, как вам этого хочется.
Или закон не позволяет?
Я пытаюсь понять, можно ли было так сделать сразу или брачный контракт с выделением долей обязателен для определения долей?
(Извини, интересуюсь чисто из юридического любопытства).
09.02.2016 в 18:14

Хочешь мира? Готовься к войне.
Pushok, ты прав! Мы действительно при покупке сразу же определяем каждому из нас четверых определенную долю, но если с детьми это прокатит, но по нашему Семейному кодексу наши имущественные отношения с супругом укладываются ровно в два варианта:
- все нажитое в период брака (за исключением отдельного имущества являющегося личным (например, вещи), а также полученным по некоторым видам сделок (скажем, по договору дарения) без определения долей априори считается поделенным ровно пополам;
- если у супругов есть желание и стремление изменить традиционный способ разделения нажитого непосильным трудом))) иного выхода, кроме как брачный контракт, нет.
10.02.2016 в 07:22

Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас!
Афина Пила?да!, Да, я согласен, что все нажитое имущество является общим. Но речь идет не о делении имущества, а о покупке квартиры в период брака. Отсюда вопрос, что мешает купить квартиру "с выделением долей" без наличия контракта? Налоговой показываете доли на квартиру и делаешь налоговый вычет как хотела со своей БОЛЬШЕЙ доли.
Где подводные камни:
Или налоговая начинает говорить, что деньги вкладывались не в соответсвии с долями?
Или законодательство не предусматривает покупки супругами квартиры в долевую собственность (т.е. с РАЗНЫМИ долями)?
Или еще что?
10.02.2016 в 08:28

Bazinga!
Pushok,
Абсолютно верно. Никакого отношения денежка поровну к покупке не имеет.
В прошлом году покупали квартиру с использованием маткапитала. Никаких брачных контрактов не понадобилось. Даже не представляю, нафига это звено. Даже нотариального разрешения супруга не покупку не нужно, если супруг присутствует на сделке.
10.02.2016 в 08:28

Хочешь мира? Готовься к войне.
Pushok, по умолчанию мы можем купить квартиру только в общую долевую собственность без указания размера долей, то есть пополам. Если нам нужны неравные доли, то этот имущественный режим может быть установлен только путем соглашения между нами, то есть брачным контрактом.
Или законодательство не предусматривает покупки супругами квартиры в долевую собственность (т.е. с РАЗНЫМИ долями)? вот здесь ты прав.
10.02.2016 в 08:30

Хочешь мира? Готовься к войне.
Э л ь ф и, в декабре прошлого года вступили изменения в Семейный кодекс.
И мне не нужна дележка поровну в том-то и вопрос
10.02.2016 в 08:31

Bazinga!
Афина Пила?да!,
Нет. Этот режим может быть установлен вами путем выделения долей. Заодно и детям сразу, чтоб два раза не ходить.
10.02.2016 в 08:33

Bazinga!
То есть, вот буквально пару месяцев назад? А согласно какой статье теперь только посредством брачного контракта можно?
10.02.2016 в 08:35

Bazinga!
Афина Пила?да!,
А при чем тут поровну? Ты только меньше четверти маткапитала в эквиваленте на квадратные метры предоставить не можешь. А так - хоть одну тридцатую предоставляй.
10.02.2016 в 08:51

Хочешь мира? Готовься к войне.
Э л ь ф и, видишь ли, в данном случае брачный контракт - это не жесткое требование закона, а некоторый компромисс между тем, что должно быть и нашими интересами. Нам нужно, чтобы у одного из супругов и детей была минимально возможная доля, которую они должны получить в связи с использованием мат.капитала (с учетом цены у нас эти доли составляют 11/400 на каждого). Это нужно, чтобы супруг номер два воспользовался налоговым вычетом. По закону максимальная сумма покупки составляет 2000000 рублей. Если я оформляю покупку квартиры на всех четверых разом, то есть это априори 25 % каждому, я выхожу на сумму менее 2 млн. Смысла реализовывать налоговый вычет каждому я не вижу, жизнь длинная, он может еще пригодится.
Поскольку мы отказывается от режима, когда имущество у супругов общее, мне нужен брачный контракт - соглашение между нами двоими о долях в приобретаемой квартире.
Покупать, скажем, только на себя или на нас двоих можно, безусловно, но потом мне нужно выделять детям доли, а это опять ступенька у нотариуса и регистрация в Росреестре
10.02.2016 в 08:53

Bazinga!
Ну вот, смотрите. Может, кому сгодится.
До исполнения ребенку трех лет реализовать маткап можно только через ипотеку, поэтому мы делали так. Получаете ипотеку в любом банке на любых условиях, кроме штрафов за досрочное погашение - это не критично, если ипотека фиктивная, все равно ничего заплатить не успеете. Тут же отдаете обратно банку все деньги, кроме суммы маткапа (досрочное погашение). Покупаете квартиру. Берете сертификат, кредитный договор, документы на квартиру и нотариальное обязательство выделить доли детям после снятия обременения (делается у любого нотариуса за 10 минут и 1000 кажется руб), идете в пенсионный и пишете заявление, что просите направить маткап на погашение ипотеки. Ждете два месяца (может меньше), получаете уведомление, что деньги банк получил. Забираете закладную, страховку, прощаетесь с банком, получаете документ на квартиру со снятым обременением (общая собственность). Тут же подаете на выделение долей (не обязательно равных, каких решите). Все. Куда тут совать брачный контракт?
10.02.2016 в 08:58

Bazinga!
Афина Пила?да!,
Если я оформляю покупку квартиры на всех четверых разом, то есть это априори 25 % каждому
Да нет же, с чего ты взяла? Почему равные? Где это написано?
а это опять ступенька у нотариуса и регистрация в Росреестре
А какая разница, ступенька с брачным договором или с нотариусом? Там и там ступенька, как не крути. Там и там надо идти и подписывать документ.
10.02.2016 в 09:06

Хочешь мира? Готовься к войне.
Э л ь ф и, младшему сыну уже есть три года, мне не нужны кредитные деньги. За исключением мат.капитала все остальное наш нал, это во-первых.
Кроме того, я уже выше писала, что я хочу свести к минимуму общение в том числе и с нотариусом - с ним мы общаемся всего единожды по поводу оформления брачного контракта. Все, я не даю никаких обязательств. В Росреестр мы тоже являемся всего дважды: регистрируем сделку купли-продажи, а потом снимаем обременение, когда ПФ переводит застройщику деньги. Этот минимум общения с этими структурами тоже повлиял на наше решение
10.02.2016 в 09:20

Bazinga!
Вобщем и целом смысл ясен.
Если убрать часть с ипотекой, то у нас остается то же самое. Только вы выделяете доли брачным контрактом до сделки, а мы посредством заявления в Росреестр (а нашем случае в МФЦ) - после. А так ровно одинаковое количество шагов. Кому что приятней.
10.02.2016 в 11:35

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Афина Пила?да!, Юль, я тоже не особо понимаю шаг с контрактом. Не, в теории я все поняла. Не поняла, почему налоговый вычет ты только на себя хочешь оформить?? Муж уже получал его? Если да, тогда все понятно, если нет, то не понятно почему нельзя получить вычет каждому за свою долю.
У нас так вообще доли не прописаны никак, у нас не долевая собственность, а совместная, так что доли вообще не прописаны.
Вот как раз закрыла ипотеку вчера, теперь надо будет сходить в Росреестр доли детям выделить.
И да, к нотариусу мы, вернее я, ходила ровно один раз, чтобы обязательство написать. Заняло 5 минут времени.
10.02.2016 в 11:39

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Афина Пила?да!, все, снимаю вопрос, выше нашла ответ. Понятно.