Хочешь мира? Готовься к войне.
Удивительное – рядом.
Ну вот семейные пары с одинаковыми женскими и мужскими именами, возможно, и не редкость.
Но если муж и жена – тезки типа Саши или Жени не поражали мое воображение, то встретившиеся намедни на жизненном пути Яна и Ян прям разорвали как Тузик грелку все мои шаблоны.
Или вот, скажем, уже с неделю искренне и взахлеб восхищаюсь маркетинговыми талантами неизвестных героев.
Я где-то поминала, что к дому, в котором мы живем, пристроена «Чешска пивница» с собственной пивоварней и типа аутентичной кухней.
Но что-то там у хозяев, видимо, с бизнесом не задалось, не срослось, и они, оставив по городу только пару точек с разливным пивом, «пивницу» закрыли, а помещение продали.
Бывают в жизни огорчения (хотя и не для нас, нежных любителей пива, ибо тот чешский продукт нам категорически не нравился), все течет, все изменяется, однако, судя по всему, покупатель и продавец не совсем все поделили и разошлись совсем не миром.
Новый хозяин помещения стал делать в здании ремонт, повесив вывеску «Банкетный бар», а прежний никак не отойдет от обиды и суровости российского бизнеса, похоже.
Суть в том, что через сарафанное радио со всех сторон сыплется на нас информация о том, что за стеной у нас открывается не больше и не меньше, а первый в Мурманске гей-клуб.
Наши почтовые ящики засыпают разного рода листовками с речевками и фотографиями отчего-то трансвеститов.
Рабочие – ремонтники ходят хмурые и огрызаются, когда их спрашивают, что, мол, будет в здании; на дверь и на стены налепили обычные белые листы бумаги с грозной надписью «КЛУБА ЗДЕСЬ НЕТ!».
А пока мы были в отпуске, как поведали мне коллеги, даже был сюжет по зомбоящеГу с опровержениями.
Прям информационная война, блин.
Так вот про маркетологов и рекламщиков.
Очередным порывом сарафанного радиоветра принесло к нам слоган открываемого голубого заведения: МЫ СВЕДЕМ КОНЦЫ С КОНЦАМИ.
Я рыдала, честно.
И еще, безусловно, рукоплещу – ведь не в бровь, а в глаз.
Ну вот семейные пары с одинаковыми женскими и мужскими именами, возможно, и не редкость.
Но если муж и жена – тезки типа Саши или Жени не поражали мое воображение, то встретившиеся намедни на жизненном пути Яна и Ян прям разорвали как Тузик грелку все мои шаблоны.
Или вот, скажем, уже с неделю искренне и взахлеб восхищаюсь маркетинговыми талантами неизвестных героев.
Я где-то поминала, что к дому, в котором мы живем, пристроена «Чешска пивница» с собственной пивоварней и типа аутентичной кухней.
Но что-то там у хозяев, видимо, с бизнесом не задалось, не срослось, и они, оставив по городу только пару точек с разливным пивом, «пивницу» закрыли, а помещение продали.
Бывают в жизни огорчения (хотя и не для нас, нежных любителей пива, ибо тот чешский продукт нам категорически не нравился), все течет, все изменяется, однако, судя по всему, покупатель и продавец не совсем все поделили и разошлись совсем не миром.
Новый хозяин помещения стал делать в здании ремонт, повесив вывеску «Банкетный бар», а прежний никак не отойдет от обиды и суровости российского бизнеса, похоже.
Суть в том, что через сарафанное радио со всех сторон сыплется на нас информация о том, что за стеной у нас открывается не больше и не меньше, а первый в Мурманске гей-клуб.
Наши почтовые ящики засыпают разного рода листовками с речевками и фотографиями отчего-то трансвеститов.
Рабочие – ремонтники ходят хмурые и огрызаются, когда их спрашивают, что, мол, будет в здании; на дверь и на стены налепили обычные белые листы бумаги с грозной надписью «КЛУБА ЗДЕСЬ НЕТ!».
А пока мы были в отпуске, как поведали мне коллеги, даже был сюжет по зомбоящеГу с опровержениями.
Прям информационная война, блин.
Так вот про маркетологов и рекламщиков.
Очередным порывом сарафанного радиоветра принесло к нам слоган открываемого голубого заведения: МЫ СВЕДЕМ КОНЦЫ С КОНЦАМИ.
Я рыдала, честно.
И еще, безусловно, рукоплещу – ведь не в бровь, а в глаз.
Тоже пойду порыдаю))) Шедееевр!