понедельник, 30 октября 2006
Я, как говорится, редко являю свой светлый лик, но метко.
Не все коту масленица, видимо, - в последнее время все в нашей жизни было хорошо, даже подозрительно хорошо. А теперь…
читать дальшеУ Вани умер папа. Не совсем, конечно, умер. Повесился.
Разругавшись с женой, Ваниной мамой, ушел в пятницу, позвонил ей через пару часов, сказал, ч-т типа ну и хрен с тобой золотая рыбка, плохо со мной, поживи без меня. На ее вопрос, где он, ответил, у Вовы. Мы с Ваней в пятницу унеслись на полночи в гости, бабушка сидела с Ксенией. Волновались, конечно, ибо мобильник он не поднимал. Но списывали все на вредность характера, думали, остынет и явиться. В субботу мы ходили на свадьбу к Ваниному двоюродному брату, потом еще полночи играли с друзьями в баре в бильярд. Все это время Ваня периодически звонил отцу, трубку он не брал. Мама сбегала в гараж – пойти вроде как особо было и некуда, а кто такой Вова никто особо не понимал. В воскресенье утром Ванина мама забила тревогу, к-т чудом нашла телефон этого незнакомого Вовы, а он сказала, что не видел его уже недели 3. У всех ступор: мобилу он не берет (к воскресенью у нее уже, видимо, кончилась зарядка, и он вырубился), где его искать никто не понимает. Как уж Ваня додумался… не знаю. У нас ведь холодно, снег лежит, сугробы. Ваня пошел, а отец……. на даче висит……. еще с пятницы. Жуть, кошмар. Что Ваня чувствовал, даже сказать трудно. А потом еще 4 часа на ветру и морозе с ним простоял пока скорая, милиция формальности все утрясли, потом – воскресенье же – никак не могли найти машину, чтобы его оттуда увезти.
Я Ваниного отца не очень хорошо знала, виделись мы нечасто, отношений особых не поддерживали, для меня он всегда был просто Ваниным отцом и Ксениным дедушкой, но, несмотря на многое, что я знала об их жизни до меня, об их жизни с женой и что меня, скажем, не особо впечатляло, жалко. Не знаю, что подвигло его на такой поступок. Вообще, у него была опухоль в мозге, лечиться он наотрез отказывался, а боли испытывал сильные. Может просто не выдержал… не знаю.
Жутко жалко Ваню. Он вообще ходит сине-зеленого цвета, такой сразу стал как маленький старичок. Мама ушла в глухую несознанку, на внешние раздражители реагирует с трудом – или сидит плачет или смотрит в одну точку, поэтому все заботы по организации похорон, поминок и обзвону родственников легли на него. Мы все его маму вроде тормошим, чтобы хоть за делами слегка забывалась, но пока получается плохо.
А еще все, конечно, теперь думают о свадьбе, о том, как мы все плясали-пели-хохотали и в перерывах между поднятием бокалов с шампанским убегали позвонить ЕМУ на трубку, а он там висит… и только протяжной симфонией среди пустого дачного поселка разносится надоедливая трель мобильника.