Хочешь мира? Готовься к войне.
Около недели назад я с исключительно ознакомительной целью посетила роддом. Визит был довольно непродолжительным, однако мое провидение всегда мне подкинет ситуаций "на подумать", время и место при этом значения не имеют, а потом еще долго хожу - перевариваю. Вот и в этот раз мне пришлось некоторое время просто посидеть в коридоре, пока ждала своего врача, принимавшую очередную неожиданную роженицу. Практически в одно время со мной в приемный покой зашли еще четверо: очевидно будущая мать с ну очень большим животом, ее муж и маленькая дочка, годика 2, 3, не больше. Нормально, адекватно реальности одеты и, в целом, производили впечатление совершенно обычных людей. Все с пакетами, так что не трудно догадаться, что тоже обзаводиться отпрыском. Правда, барышня выглядела вполне цветущим образом, никакого характерного нетерпения не проявляла, правда время было глубоко вечернее для того, чтобы у меня созрела мысль о том, что она поступает планово. Ну да ладно.
Когда за мной вышла моя врач, девушка обратилась к ней с вопросом, что делать? В том смысле, что что она уже очень сильно хочет рожать. Ей давно и пора, а в перинатальном центре ее не приняли, ссылаясь на отсутствие мест и предварительно заключенного договора, но сказали, что, возможно, сегодня-завтра настанет ее час, так что она с коробкой, картонкой и маленькой собачонкой прибыла в роддом по прописке, однако необходимых для родовой деятельности симптомов у нее нет. Врач, опять же извинившись передо мной, естественно, вынуждена была заняться этой девушкой, я же, скромно притулившаяся на креслице, вынужденно стала свидетелем нижеизложенных событий.
В процессе изучения ее медицинской карточки и бесед с предполагаемой роженицей выясняется следующее:
- на учет по беременности она встала на сроке 28 недель (!!!!) Как бы я ни ёрничала и ни вздыхала на тему современной системы здравоохранения, лично для меня это где-то за гранью. Да, пожалуй, можно несколько пропустить сроки, замешкаться, забыться, но он, простите, в 28 недель шевелится так, что будь здоров).
- по подсчетам самой девушки родить она должна была примерно в двадцатых числах мая. Напомню, на календаре 15 июня. Бдыщ и фейерверки, честное слово. То есть ну если, ну ладно не доверяешь ты врачам, вся эта их история наблюдений тебе как собаке 5 нога, ты сама себе - замечательный акушер-гинеколог, но какого тогда полового органа, зная, что перенашиваешь беременность почти на месяц, сидеть божьим одуванчиком дома????!!!! Чего ждать, тем более, что беременность это уже вторая.
Ну и, кроме того, даже в очень тоненькой медицинской карточке наблюдений за ее состоянием вот уже 2 недели как лежат аккуратной стопочкой неоднократные направления в стационар. Занавес просто. В этом моменте врач уже явно с трудом справлялась со своими эмоциями и с большим трудом выслушивала сбивчивые комментарии самой девушки, даже обратилась к ее мужу: вы-то хоть знаете о том, что она творит! Он, правда, тоже ничего не ответил.
Поскольку явных признаков приближающейся родовой деятельности так и не наблюдалась, врач отправила девушку в коридор прощаться с родными и ждать, пока она закончит со мной. Закрыв дверь в приемную, врач на секунду прикрыла глаза руками и швырнула мед.карточку об стол со словами: "Тупые бабы!". Потом извинилась передо мной и дальше уже проводила беседу на животрепещущую для меня тему.
Отстрелявшись сама, я ушла, так и не узнав, чем закончилась эта история. Очень надеюсь, что мелкий родился благополучно, он, в конечном итоге, ни в чем не виноват. А я вот уже неделю рассуждаю об этой самой оборотной стороне медали отношения врач-пациент.
Наверняка есть к-т объяснения, оправдания, мысли и у той молодой мамы, просто в этой связке врач-пациент местоположение сторон отношений не статично и от перемены мест сумма не меняется. В конечном итоге, если пациент хочет жить, то медицина тут бессильна. Конечно, жаль, что не всем нам на пути борьбы с болячками попадаются сплошные докторы Хаусы, но после этого случая мне впервые в жизни стало горько от того, что девушка-то как пить дать уйдет из роддома недовольная, затаившая обида и кроющая на чем свет всех врачей и больницы.

@темы: шарман, бля, и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!, се ля ви, жития НЕсвятых, 9 месяцев, шаг второй

URL
Комментарии
20.06.2012 в 00:20

Bazinga!
После посещения генетика у меня тоже возникла мысль, что зря я встала на учет. Надо было вообще не вставать, просто продолжать наблюдаться в платной клинике, по крайней мере до тех пор, пока чувствую себя удовлетворительно.
Но бегали же ж вокруг, махали руками, вращали глазами! Родовой сертификат, материнский капитал, потом набегаешься!.. Я уже набегалась. За месяц. Черт меня дернул с этой женской консультацией связаться...
20.06.2012 в 01:54

Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
Ты выбрала роддом и врача?
20.06.2012 в 09:31

с любовью и всяческой мерзостью
Слушай, ну ужас. Я только не поняла, если с ней заключили договор, и она собиралась рожать в этом перинатальном центре, то почему туда не легла, когда по срокам, должна была начать рожать? Ей же наверняка врачи ставили сроки, ну там, типа 30 мая вы должны родить, 29 приходите. Или заранее не приходят, а только когда процесс начинается?
20.06.2012 в 10:28

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
не факт, что она так уж сильно переходила, беременность длится 38-42 недели. Тем более, что если встала на учет в 28 недель, то могли и срок не совсем точно поставить, по мес. и узи, а и то и то может не соответствовать действительности +- неделя-две. Самый точный срок ставят по узи в первые недели, потом уже плод растет не всегда по графику. ))
Что ее, конечно, не оправдывает, т.к. реальное перехаживание опасно и для ребзи и для мамы.
Я не спешила в ЖК, но и то к 12 неделям все же дотопала, предварительно сделав узи для себя, чтоб убедиться, что все идет по плану. Присмотр врачей все же не лишний в беременном состоянии.
20.06.2012 в 14:19

и я же favoritka
- на учет по беременности она встала на сроке 28 недель (!!!!)
Я думаю, что дата постановки на учет вовсе не свидетельствует о безалаберности беременной и о том, что она до сего момента не посещала врача. Она вполне могла наблюдаться частным образом.
Я в своё время встала на учет в 29 недель. ))))) Конечно, я до этого момента наблюдалась у платного гинеколога и пришла становиться на учет со всеми возможными анализами и УЗИ. Я даже потом пожалела, что встала на учет в 29 недель, а не в 34-35. Потому что это было истинное мученье через день трясти беременную задницу в общественном транспорте только лишь для того, чтобы тебя в очередной раз взвесили, потыкали пальцем в ноги и сказали: "Не жрать". Ну и, да, постоянные направления в стационар для прокалывания глюкозы. На каждое направление писала отказную.

но какого тогда полового органа, зная, что перенашиваешь беременность почти на месяц, сидеть божьим одуванчиком дома????!!!!
А вот от этого я в шоке... Это же пипец...
20.06.2012 в 23:48

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
я тоже вот подумала, что скорей всего девушка наблюдалась в частной клинике или т.п. другом месте, а уже к себе пошла "сдаваться" как говорится, в 28 недель.
ну то, что так поздно рожать пришла, конечно согласна, очень странно... действительно вроде не первый раз, могла бы уж чуть головой соображать...
20.06.2012 в 23:56

Хочешь мира? Готовься к войне.
O!!-la-la, да, после долгих мытарств и склевывания самой себе остатков мозга.

Д. Осенняя, нет, договора с перинатальным центром не было, это, к слову, еще одна из претензий врача - чисто профессиональная обида что ли: там не взяли, тут она и вспомнила, что в этом роддоме ее примут по любому и любую.
Укладываться заранее в роддом, если нет показаний, в принципе смысла особого нет, все-таки поставленные сроки носят вероятностный характер и допускают отдельные погрешности. Тут у нее уже ворох направлений на госпитализацию и решение вопроса о стимуляции родов присутствует, а она все вроде как ждет у моря погоды, даже сама доподлинно предполагая, что перенашивает. И много
21.06.2012 в 00:04

Хочешь мира? Готовься к войне.
Эльфоманка, я спорить не возьмусь, у каждого свои обстоятельства, да и описываемую истории я тоже задела только краем, всех подробностей не знаю, но вот даже в высказанной тобой фразе парадокс на лицо: продолжать наблюдаться в платной клинике, по крайней мере до тех пор, пока чувствую себя удовлетворительно. . То есть пока у тебя все в норме, ты будешь кушать творожок, много спать, гулять и верить в лучшее, но как только где-то заболело, обозначилась проблема, ты уже в какой-то степени свое запущенное состояние здоровья как головоломку предложишь бесплатному врачу из ЖК, а не платному специалисту, который за энную сумму гладит по головке. Согласись, мораль к-т двойная получается. Хотя при всем при этом я прекрасно знаю, вижу и осознаю все закидушки нашей медицины в целом и сопровождения беременности в частности.
И вопрос несколько не по теме: а в связи с чем тебя направляли к генетику? Я прямо себя изгоем чувствую: кажется, все его посетили, у меня и невестка вон 20 минут как беременная и то уже к генетику смоталась, а меня не направляли и даже разговоров не заводили
21.06.2012 в 00:07

Хочешь мира? Готовься к войне.
Тея, спору нет, но пдр ставят все-таки на 40 недель беременности, так что даже если перехаживает не столь значительно, как сама предполагает, странно, что реагирует на процесс деторождения к-т хаотично. Направления в роддом до определенного момента игнорила, а потом с утра проснулась и решила: все пора, именно сегодня.
К слову, у нас тут за постановку на учет в ранние сроки беременности, до 12 недель, целых 400 рублей доплачивают. Стимулируют беременяшек значитЪ :lol:
21.06.2012 в 00:13

Хочешь мира? Готовься к войне.
Я вас..., Я думаю, что дата постановки на учет вовсе не свидетельствует о безалаберности беременной и о том, что она до сего момента не посещала врача. Она вполне могла наблюдаться частным образом.
Я тоже так не думаю. Просто в данном случае, как мне показалось, уровень финансовой состоятельности вряд ли прямо указывает на возможность такого исхода. Это, конечно, мои личные предположения, основанные лишь на внешних признаках присутствующих, я запросто могу ошибаться, но, да простят меня участники этой истории, по энным признакам как-то внешний вид, манера построения речи и разговора с врачом, не выглядят они как почти постоянные клиенты платных клиник, ведущих беременность.
21.06.2012 в 00:16

Хочешь мира? Готовься к войне.
Лапуленция, всякое бывает. Чужая душа - потемки, но я уже писала в предыдущем комментарии свои мысли по поводу платного наблюдения. И я так думаю, что сдаваться она пошла исключительно с целью оформления очередного декретного отпуска. Старшая ее девочка, как мне показалось, совсем маленькая и, возможно, девушка еще из предыдущего отпуска по уходу за ребенком не выходила.
21.06.2012 в 01:01

Bazinga!
Афина Пила?да!, как обычно, в связи с неумением прочитать результат анализов и правильно рассчитать срок беременности. Чувствую себя беспомощным учителем математики в классе для умственно отсталых - начиная с первого дня последних месячных раз, два, три, четыре, пять... Итого тринадцать, верно? Улыбается, пишет "десять". И надо ехать к генетику (это в другой город, у нас нету такого), потому что результаты скрининга для этого срока фиговые. Психанула, поехала, хотя предварительно выяснила в интернетах, что результаты в норме, более того - сдвинуты в сторону, противоположную от пороков развития. Если и есть повод насторожиться, то это гинекология (угроза, например), а никак не генетика.
Генетик порадовал еще больше. Скока-скока вам лет? Тридцать семь? Шагом марш на инвазию! Почувствовала себя рухлядью. А как же анализы и УЗИ, говорю? Там же ж вроде как... норма... Ну и что, радуется генетик, - мне на ваши анализы и скрининги плевать! Они вообще на 40% врут! Я даже читать их смысла не вижу! У меня инструкция, и в тридцать семь вам прямая дорога на прокол! А срок вам поставили неправильно, да...
Вот и скажи, зачем мне всё это было надо? Трехдневная голодовка перед скринингом, куча нервных стрессов, срывание с работы (и в результате работа в выходные)... Ну всяко это безобразие, называемое почему-то ведением беременности, ни счастья, ни здоровья мне не принесло.
...
Я помню как при первой беременности меня доконали в ЖК с весом в последний месяц. Мол, чё-та быстро набираешь! Что сделать, чтоб не набирать, спрашиваю. Нет внятного ответа, кроме туманных намеков, что надо меньше жрать. Насколько я понимаю, для ребенка опасны отеки (которых не было), а не лишний вес мамы (которого тоже кстати не было). И было мне предписано на взвешивания ездить ежедневно! А это сорок минут в горы ползти с автобусной остановки. Я сползала раза три под палящим солнышком, пыхтя как паровоз и подумывая, не пойти ли дальше на четвереньках, да и послала их в пень. От ежедневного взвешивания и охов-ахов вес не убавится, а вот чувствовать себя я стала гораздо хуже. И не пошла больше, перед родами бумажки забрала только...
21.06.2012 в 08:49

с любовью и всяческой мерзостью
Афина Пила?да!, прочитала твой ответ Эльфоманке, сорри, что вмешиваюсь, но полностью согласна с тем, что наблюдаться лучше сразу у того врача, который потом отправит рожать и всё будет про тебя знать. При всей моей любви к платным клиникам, при всём их удобстве, я пять лет хожу в ЖК при роддоме к одному врачу, и, когда забеременею, пойду к ней же. Хотя, мне, безусловно, сложнее рассуждать из-за отсутствия опыта в данном вопросе. Просто наблюдаю сейчас за одной воей приятельницей. Она планирует беременность и готовится к ней в платной клинике. На какие только процедуры она не ходила и чего только не делала, даже лазер крови, по-моему. Естественно, денег отдала немерено. А потом забеременеет и пойдёт в обычную ЖК, где ей наверняка скажут, что она маялась дурью или, не дай Бог, найдут что-нибудь, чего не нашли в платной клинике.

А с этой дамой из роддома, конечно, трэш, и ведь кто-то же писал ей все эти направления, т.е. какого-то врача она всё-таки посещала, а толку чуть.
21.06.2012 в 14:02

Хочешь мира? Готовься к войне.
Д. Осенняя, мысль о том, что стоматолог, гинеколог и парикмахер, как минимум, у женщины должен быть свой, родной и прикормленный - это истина свята и непререкаема. Хорошо, когда такой доктор есть. Вот лично у меня, например, такового по разным причинам пока нет.
Кроме того, вот конкретно у нас, большом маленьком городе параллельное или единственное наблюдение в платной клинике в большинстве процентов случаев гарантирует только то, что вести беременность или наблюдать другие проблемы со здоровьем будет все тот же врач из ЖК, роддома или какой-либо иной больницы. Очень немного врачей, которые работают исключительно в платном медицинском центре. Как правило, это их побочный заработок в отрыве от основной работы. Вряд ли это к-т влияет на их компетенцию.
21.06.2012 в 14:04

Хочешь мира? Готовься к войне.
Эльфоманка, мда, весьма "занимательная" история. Так что буду благодарна каким-то там обстоятельствам или недосмотру врача, что мне не давали возможности свидеться еще и с генетиком, я ведь до сих пор хорошо и покойно сплю.
21.06.2012 в 15:14

Bazinga!
Афина Пила?да!, конечно должен быть свой! Стоматолог, правда, не знаю. Мне, т-т-т, в жизни он требовался крайне редко. А вот парикмахер и гинеколог - однозначно! Но мне как обычно "везет" )) Мой гинеколог, единственная, кому в этом смысле я без колебаний себя доверю, ушла в декрет (!) за месяц до моей беременности :4u: Чувствую себя бесхозной и неприкаянной (может, еще поэтому такая придирчивая к другим врачам и капризная ;) )
21.06.2012 в 19:47

с любовью и всяческой мерзостью
Афина Пила?да!, у меня тоже нет прикормленного гинеколога. Я привыкла дружить с парикмахерами, маникюршами, косметологами, а с гинекологом как подружиться, я у неё не так часто бываю(
21.06.2012 в 22:59

Хочешь мира? Готовься к войне.
Эльфоманка, ушла в декрет (!) за месяц до моей беременности
тебя "заразила" и со спокойной совестью туда, откуда возвращаются, но нескоро. :-D

Д. Осенняя, в случае с гинекологом, может, стоит не столько о дружбе говорить, сколько о доверии и возможности положиться на его мнение.
05.07.2012 в 19:17

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Афина Пила?да!, Юль, а ты не узнавала потом у своей врачихи, как там мадам родила ли?? А то что-то как-то стремно стало за мелкого ее.
10.07.2012 в 00:04

Хочешь мира? Готовься к войне.
Индрик зверь, сама до сих пор хожу и думаю, как закончилась или, точнее началась история нового человека, но, честно признаться, даже не знаю, как врачу объяснить про кого конкретно у меня вопрос, не факт, что в тот день она дежурила и дождалась ее родов... много подробностей. К тому же мой следующий визит состоялся только спустя 2 недели после этого случая.