Хочешь мира? Готовься к войне.
На долгие миллионы световых лет ч-т неожиданно исчезло из меня, и мой любимый другой, сложный кинематограф стал мне недоступен. И хотя сама я уверенно полагала декрет - идеальным периодом именно для такого времяпрепровождения, по невнятной причине больше месяца ничего не читала, а из отсмотренного только поднадоевший "Доктор Хаус" с финальными сериями, "Отчаянные домохозяйки" (и им туда же дорога, несмотря на мою симпатию к ним) и "Хорошая жена" (замечательной девочке Ольге Николавне - моя благодарность и
с
). Но наконец, также неожиданно, как и пропало, внутри что-то накопилось, и я с радостью возвращаюсь к своему длинному списку фильмов с пометкой "посмотреть обязательно".
Впрочем, словами и черными значками на экране свои киноэмоции пока выражать не получается. Поэтому для начала в моей новой главе киноэпопеи кратко и просто. Как все гениальное?!
Возможно, кто-то помнит мой перепост отзыва о фильме "Генуя" или сам смотрел эту душевную киноработу. Если изначально не близка, не интересна и трудна эта тема, то лучше и не начинать смотреть кинокартину "Встречный ветер".

Почти аналогичный сюжет о жизни после нее, одинокий, потерянный, опустошенный отец, двое детей и абсолютное непонимание, как жить дальше. Однако при всей схожести с "Генуей" "Встречный ветер" - это все-таки другое кино, по настроению и конечным от фильма эмоциям. Не могу объяснить причин, но "Встречный ветер" в этом отношении - фильм более светлый, позитивный что ли, если это слово применимо к данной ситуации. От картины остается ясное и солнечное ощущение, что все у героев рано или поздно будет хорошо, хотя и не так как раньше. "Генуя" несколько тяжеловеснее по минорным эмоциям, душераздирающе грустная.
Наличие интриги на протяжении всего фильма (куда всё-таки пропала жена Поля?) создаёт ощущение дополнительного напряжения, но, при этом, не является определяющей эмоциональной темой. Поль дезориентирован, напуган и мучается от горя и вины. К слову о вине: режиссерский прием последнего разговора - ссоры между главным героем и женой и высказанные Полем обиды и оскорбления в голосовой почте телефона показался мне очень правильным и искренним, потому что это жизненно, так бывает и любви никак не мешает. Алаверды к давно высказанной мысли "и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг".
Все актёрские работы в фильме выглядят очень убедительными и заслуживающими доброго слова. Создателям фильма удалось собрать отличный актёрский ансамбль, где каждый герой на своем месте и по максимуму справляется с возложенной на него ролью. Точнее, с жизнью, которую актеры чувствуют, проживают на экране. Особо, конечно, хотелось бы отметить Бенуа Мажимеля, сыгравшего Поля; он был по-настоящему бесподобен.


Впрочем, словами и черными значками на экране свои киноэмоции пока выражать не получается. Поэтому для начала в моей новой главе киноэпопеи кратко и просто. Как все гениальное?!
Возможно, кто-то помнит мой перепост отзыва о фильме "Генуя" или сам смотрел эту душевную киноработу. Если изначально не близка, не интересна и трудна эта тема, то лучше и не начинать смотреть кинокартину "Встречный ветер".

Почти аналогичный сюжет о жизни после нее, одинокий, потерянный, опустошенный отец, двое детей и абсолютное непонимание, как жить дальше. Однако при всей схожести с "Генуей" "Встречный ветер" - это все-таки другое кино, по настроению и конечным от фильма эмоциям. Не могу объяснить причин, но "Встречный ветер" в этом отношении - фильм более светлый, позитивный что ли, если это слово применимо к данной ситуации. От картины остается ясное и солнечное ощущение, что все у героев рано или поздно будет хорошо, хотя и не так как раньше. "Генуя" несколько тяжеловеснее по минорным эмоциям, душераздирающе грустная.
Наличие интриги на протяжении всего фильма (куда всё-таки пропала жена Поля?) создаёт ощущение дополнительного напряжения, но, при этом, не является определяющей эмоциональной темой. Поль дезориентирован, напуган и мучается от горя и вины. К слову о вине: режиссерский прием последнего разговора - ссоры между главным героем и женой и высказанные Полем обиды и оскорбления в голосовой почте телефона показался мне очень правильным и искренним, потому что это жизненно, так бывает и любви никак не мешает. Алаверды к давно высказанной мысли "и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг".
Все актёрские работы в фильме выглядят очень убедительными и заслуживающими доброго слова. Создателям фильма удалось собрать отличный актёрский ансамбль, где каждый герой на своем месте и по максимуму справляется с возложенной на него ролью. Точнее, с жизнью, которую актеры чувствуют, проживают на экране. Особо, конечно, хотелось бы отметить Бенуа Мажимеля, сыгравшего Поля; он был по-настоящему бесподобен.
все твои кинопосты я складываю в цитатник
К слову, полазала тут в твоем цитатнике и по его мотивам посмотрела "Старый новый год". Если тебе не безразлично мое мнение, не смотри. Пустышка, переизбыток собранных вместе голливудских штампов, времени потраченного зря. Хотя на вкус на цвет...
хвалите меня, хвалите