Хочешь мира? Готовься к войне.
читать дальше

Комментарии
25.06.2006 в 21:04

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Знаешь, я тоже весьма отрицательно отношусь к анальному сексу. Ибо не то что особого удовольствия не испытываю от него, но вообще ощущаю жуткий дискомфорт. Поэтому всегда на сие "разнообразие" у меня было жёсткое табу. Некоторые партнёры не понимали - разбегались; более постоянные отношения принимали мою позицию... Сейчас, слава Богу, моё солнце разделяет мою точку зрения на все 100... :) Посему тут всё зависит от тебя - готова ли ты пойти на такое усилие над собой... Если да - дерзай: есть куча средств, облегчающие сей акт (смазки, гели и пр.)... Возможно, действительно со временем привыкнешь/понравится... Я, честно признаюсь, не смогла... :)
25.06.2006 в 21:17

Elisabeth? Versteckt den Rum!
У меня на этот счет тоже только отрицание. Почему надо делать то, что тебе не нравится?

А для разнообразия можно предложить анальный секс со страп-оном для НЕГО... И посмотреть на реакцию.

Вообще не понимаю эту моду на рваные анусы.
25.06.2006 в 23:27

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
у меня это воообще больная (во всех смыслах этого слова) тема. один раз я каким-то образом смогла, но повторять это... было года четыре назад, но остается для мужа МЕЧТОЙ. А для разнообразия можно предложить анальный секс со страп-оном для НЕГО... И посмотреть на реакцию. реакция была: "я что голубой?!" а я? минимальные домагательства я еще могу воспринять и даже получить удовольствие, но чуть-чуть. НЕ ПОНИМАЮ. может кому-то нравится, не спорю. но не мое это. а Андрей обижается и говорит, что я вредничаю. на этой почве уже не раз такие скандалы были, и слезы были тоже.
25.06.2006 в 23:36

Мы дети богов, наша участь известна...
Тут многое от мужчины зависит - он должен бытьласокв, терпелив и в меру настойчив. Ппусть сначала пальцами поласкает, растянет... постепенно, со смазками, не с первого же разу. Мне нравится :shuffle2:

господи! Я тебе об этом пишу... :shy:
25.06.2006 в 23:57

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Юль, наверное, если тебе не нравится, то не стоит себя мучить. Если в постель приносить то самое "должна", то получится точно супружеский долг, а оно надо вам обоим такое отношение??? Если делать что-то через не хочу, то как бы потом вообще отношение к экспериментам не убилось.

Мое конечно мнение.

Мне тоже не нравится совершенно, хорошо муж понимает, не просит.
26.06.2006 в 04:23

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
ой, всё что угодно, но на анал я бы не решилась, тут в зависимости от удовольствий. Некоторым женщинам нравится, а кому-то, увы...

и вообще зачем тебе во взрослости недержание кала? мышцы расслабляются и как результат - срать где попало :nope:

вот точно ему предложить тоже, и посмотришь, понравится ли ему :tease4:
26.06.2006 в 07:17

Все только начинается, начинается!
Если не нравится, то насиловать себя не стОит - если стоИт так вопрос.

Но я скажу, что этот вид секса ни чем не хуже остальных...

Просто надо к этому с умом подходить...

Если бы я отдалась в этом деле на волю мужу, хрен бы я анальным сексом занималась вообще... Дело это тонкое - пока во вкус войдешь...

В общем могу пару советов подкинуть на у-мыло, если все-таки захочешь поэксперементировать...

А нет, пусть муж уважает твои желания... )

Много интересного есть и без анального секса... свет клином на нем не сошелся :)

Просто запретный плод сладок )
26.06.2006 в 07:18

Мы дети богов, наша участь известна...
Лапулька экхм... вот такого точно нет.Поверь моему большому опыту :shy:
26.06.2006 в 07:21

Все только начинается, начинается!
Лапулька Кстати, да ))) Согласна с Aliana )))

Ты, что ну ты видела, чтоб Моисеев в памперсах ходил, или ходил по сцене и гадил, гадил, гадил? ))))

Все это лажа :)
26.06.2006 в 07:27

Хм... интересная темка =-)

А у меня наоборот. Я бы может очень даже за. Ну хоть попробовать. А муж ни в какую =-) ха-ха. он у меня скромный. Энтого нам не надо =-))
26.06.2006 в 07:28

Я люблю в это верить
А я вот тоже может и хотела бы сама...

А вот Генка не хочет...

Один раз у нас было, но потом он как-то... не хочу мол...



А вообще попробовать конечно можно, если уж не понравится, тогда конечно не надо...
26.06.2006 в 07:43

Все только начинается, начинается!
lukassa скромность в постеле? :) Слушай - надо с этим бороться! ;-)



26.06.2006 в 08:02

Mirion Да уж не знаю как =-) Не то чтобы скромность, скорее упертая традиционность =-)
26.06.2006 в 08:09

Все только начинается, начинается!
lukassa Этих мужиков не поймешь, ночью без света под одеялом - не нравится, предложишь что-нибудь новое, тоже не то... Ну, вот как с ними бороться? :)
26.06.2006 в 08:10

Mirion :-D Вот, вот =-))) Одним подавай энтот самый вышеупомянутый секс, а другие смотрят как на сумасшедшую при одном упоминании =-)))
26.06.2006 в 08:17

Все только начинается, начинается!
lukassa Они просто не врубаются... :)

Мужчин некоторых наверное как и женщин - надо готовить и подводить к тому или иному эксперементу :))))

(Ей-богу ломаются как девственницы в лунную ночь)
26.06.2006 в 10:16

:gigi: Mirion
26.06.2006 в 10:45

Все только начинается, начинается!
lukassa это было бы смешно, если б не было так грустно )) хех )
26.06.2006 в 11:06

Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
Раньше относилась к этому не то что с предубеждением, просто не тянуло совсем. Но муж постепенно и терпеливо ласками довел меня до того, что я сама его стала умолять сделать это. Достаточное количество смазки, не торопясь, правильная поза, максимально расслабиться... Оргазм при этом я не получаю, но разнообразие в сэксуальную жизнь вносит. Мне нравится)
26.06.2006 в 12:09

как и сказала, все долдно быть сделано с умом, медленно и аккуратно. мне нравится иногда)) но всегда надо мужа контролировать, потому ему все побыстрее хочется, а тут спешить не надо)
26.06.2006 в 12:48

Хочешь мира? Готовься к войне.
skysea Fuck_You В принципе очень долгое время я тоже по поводу этого только пожимала плечами и говорила «Фу!». И не только по поводу анального секса. Еще некоторые моменты, которые сейчас я не то, что воспринимаю как должное, но с огромной радостью и удовольствием это делаю, некоторое время назад были для меня ч-т запредельным. Муж в этом плане оказался продвинутее и дипломатичнее меня. Смог убедить, заинтересовать и сделать так, что я теперь без этого нашей интимной жизни не представляю.

Я знаю, никто не умрет, если я и дальше буду отказываться, будем жить так же, как и жили. А только, наверное, если я не попробую, внутри будет сидеть червячок и твердить, а вдруг бы понравилось. С другой стороны на настоящий момент для меня это сейчас довольно неприятно, чисто физиологически.

А на счет ну пусть сам попробует. Многие вещи таковы как они есть в жизни потому что природа их такими создала, поэтому не вижу нужды заикаться об этом. В любом случае, согласится он или нет, результат нулевой – мне-то от этого какой кайф? Я же не требую от него, ну не знаю, скажем рожать. Он бы может и рад да не может. Этого не может быть потому что этого не может быть никогда. А он делает ч-т, чего не делаю я по тому простому основанию, что он мужчина.

26.06.2006 в 13:05

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Афина Пила?да!

внутри будет сидеть червячок и твердить, а вдруг бы понравилось - судя по самому посту, я так поняла, что попытки уже были... не пришлось... если некоторые другие моменты, как ты пишешь, воплотились со временем в вашу жизнь, то логично было бы предположить, что и с этим получилось бы так же, если б ты смогла им проникнуться... но ведь не получилось, верно? или же, скажем так, "до конца" не доходили? Если нет - что ж, попробуйте тогда, вдруг действительно пойдёт... :) В любом случае, ты сможешь успокоить своего "внутреннего червячка"... ;) Либо одним, либо другим результатом...
26.06.2006 в 13:06

Хочешь мира? Готовься к войне.
Сёмик нет, ссориться, это не годится. Низяяя :nunu:



Aliana да, интернет надо придумать хотя бы для того, чтобы мы с тобой после 5 лет личного общения наконец начали признаваться в сокровенном :gigi:



Индрик зверь да, убить желание к экспериментам, последнее дело :five:
26.06.2006 в 13:09

Хочешь мира? Готовься к войне.
skysea были были попытки, но один раз не фантомас как говорится :gigi:
26.06.2006 в 13:13

Хочешь мира? Готовься к войне.
Лапулька ч-т внутри меня подсказывает, что я тоже довльно далека от "тех женщин". Но что не сделаешь ради любимого! Только надо ли?



lukassa Просто Юлия ух, какие у нас девушки пошли! :hlop:





Mirion Если бы я отдалась в этом деле на волю мужу, хрен бы я анальным сексом занималась вообще... Дело это тонкое - пока во вкус войдешь... а на чью волю надо отдаваться?

Ну мыло ты мое знаешь. Жду.



O!!-la-la вот и меня к-т не тянет, но определенные желания чисто теоритеческого плана я испытываю.



..Illegally Blonde.. да уж, повсюду контроль за ними нужен. Глаз да глаз :five:
26.06.2006 в 13:15

Я люблю в это верить
Афина Пила?да! :coquet:
26.06.2006 в 13:16

"Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее в жизни случается неожиданно"
Мы пробовали, я тоже без особого восторга отношусь, муж не настаивает, но иногда, под настроение, могу устроить ему "праздник" - просто чтоб сделать ему приятное.

И есть у меня очень серьезное подозрение, что наша, женская, нелюбовь к анальному сексу на самом деле объясняется тем, что наши дорогие мужчины элементарно не знают, как это надо делать, чтобы было хорошо не только ему одному, а обоим. Какое-то поголовное бескультурье в этом вопросе царит в мужских головах. В основном представление о технике собственно процесса у них формируется под влиянием ХХХ-фильмов. В жизни-то не так, мы, женщины, создания нежные, нам ласки хочется и нежности. А вот если бы постарался, да захотел, да поинтересовался, - думаю, партнерша была бы ему благодарна.
26.06.2006 в 13:17

Я люблю в это верить
Sanushka Да, согласна, они наверно думают, что туда тоже так можно, со всей дури сандалить, а партнерше только кайф... :spriv:
26.06.2006 в 13:17

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Афина Пила?да!

ну тогда попробуйте ещё, коли смелость есть... :) ну и, как уже писала, чтоб окончательно определиться тебе с отношением к сему действу... ;)
26.06.2006 в 13:21

Хочешь мира? Готовься к войне.
Просто Юлия есть женщины в русских селеньях! Это здорово.



Sanushka очень может быть. Кто бы им мастер-класс преподал. Да не так, чтобы в общих чертах, а как есть, правду -матку.



Просто Юлия аж страшно стало, про всю дурь :buh:



skysea напряженка у меня со смелостью. Трусиха и есть. Но может все мои открытия еще впереди. Все лучшее спереди обычно говорят, а в моем случае сзади. :gigi: