17:14

Хочешь мира? Готовься к войне.
В последнее время очень часто в кино, книгах, историях знакомых или не очень знакомых людей мелькает одна сюжетная линия привязанность мужчины к НАМНОГО старше его женщины. Под словом «намного» я подразумеваю разницу в возрасте, когда женщина буквально годится мужчине в матери. Как, например, у моих знакомых: когда ОН даже младше (пусть и на пару месяцев) ЕЕ сына.

Нет, не осуждаю, но, честно признаться, не понимаю. Не понимаю, что может связывать этих двух людей, о чем они говорят друг с другом, чем занимаются. Не буду ставить подмигивающий смайл, намекающий на некую близость между этими людьми ибо как в случае моих знакомых (точнее, не моих, а маминых. Поэтому источник информации, которому у меня нет оснований не доверять) секс у них бывает не чаще раза-двух в несколько месяцев. Ни особой любви (по крайней мере с его стороны. С той стороны, которая мне заметна, когда мы пересекаемся), ни взаимопонимания, ни корысти я не вижу.

Так в чем фан? Где собака порылась?


Комментарии
19.06.2006 в 17:28

Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
На мой взгляд все просто - вторая мама мальчику нужна.
19.06.2006 в 17:33

Мы дети богов, наша участь известна...
Вот я тоже про маму хотела сказать. Скорее всего, это так. А с ее стороны: ее сын уже не воспринимает ее как мать (в полной мере), т.е. не нуждается в ее опеке и даже бежит от нее, а тут можно в полной мере появить все свои материнские чувства. Ну и молодой мужчина рядом тоже в какой-то мере стимулирует.
19.06.2006 в 18:56

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
А когда речь идёт об обратных случаях? Ну т.е. когда мужчина старше женщины на энное количество лет? В данном случае такие вопросы появляются? :nope:

Мне на самом деле интересно. :shy:
20.06.2006 в 00:04

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
если ты про ту пару, которую я видела, то выглядит это не очень. просто такие пары удивляют, хотя вот мужчина 40 лет и девушка лет 20 не вызывает таких эмоций.возраст ни при чём. разница в 5 лет, в 15 или 25 - ничего не значит. разговоры те же, эмоции те же, проблемы те же. она может быть для него девочкой в 45 лет, а он остается мальчишкой в 40. просто люди разные. можно долго размышлять.
20.06.2006 в 00:50

Блогиня
У моей мамы муж младше на 19 лет.

Секс регулярный и разный. У меня его, секса, точно меньше.

Любят? Любят. Общие дела? Вместе ведут фирму и воспитывают 4-х летнего непоседыша.

По традиции в семье - матриархат. Его это устраивает (у самого мама умерла от рака когда он школу заканчивал).

Ругаются? Как и все - быта и мелких камушков не избежать.

А откуда ты знаешь ЧТО внутри у других людей? Может, они измеряют свои чувства в других весах?
20.06.2006 в 10:16

Мне кажется, что возраст особенно не играет значения, даже если женщина старше. Для женщины молодой муж-любовник - это хорошо. И стимулирует, и секс говорят лучше, т.к. женщина опытна, а молодой любовник неутомим, женщина молодеет внутри (да и снаружи). Для мальчика тоже хорошо - она его всему научит и не будет так раздражаться на мелочи как молодая. И вообще если женщина с такой большой разницей в возрасте способна закадрить молодого - флаг ей в руки! Значит хороша тетка =-) Так что такие браки с большой разницей были и будут. И видимо если люди на это идут, значит они ощущают такую потребность и находят что-то нужное для них в таких отношениях. А уж в подсознаниии - кто кому мать или сын - пусть Зигмунд Фрейд разбирается =-)



Потом сужу по себе. Вот с моим мужем у меня разница в 12 лет. Заметно? Нет. По крайней мере по общению - все тоже самое, что и с ровесниками, только интересы другие. Но личное общение все тоже самое! А моя подруга влюблена в мужчину старше ее на 24 года. ну и что?

Другой вариант. Смотрю ли я на ребят младше себя? Смотрю, хоть и удивляюсь себе, и видимо, когда буду старше, то тоже буду смотреть - молодость привлекательна всегда. А иногда внешне и не отличишь - 18 ему или 28 =-)
20.06.2006 в 17:27

Хочешь мира? Готовься к войне.
O!!-la-la Aliana видимо, у меня не такой развитый материнский инстинкт. Чтобы взять на себя еще одного ребенка. При чем ПОТОМ уже после воспитания первого.



Wildnessy появляются. Хотя это воспринимается более нормально. Не знаю почему. Есть на этот счет варианты, но мужчина старше воспринимается по-иному. К тому же я говорю о большой разнице. Кажется, у вас с мужем она ну никак не больше 20 лет
20.06.2006 в 17:34

Хочешь мира? Готовься к войне.
Сёмик все равно, наверное, каждый примеряет разные ситуации на себя. Не уверена, что смогу быть хоть для кого девочкой в 45. Внутреннее ощущение это одно, а вот также выглядеть, заставить поверить в это окружающих.. сомневаюсь. Да и мальчик в 40, тоже вещь сомнительная.



Frau Schmerler я не говорю про то, что внутри у них. Оговорилась, что это подруга моей мамы. Близкая довольно. Подруга маме, маме-часть инфы мне. Отсюда и выводы.

Про твою маму не могу ничего сказать. Наверное, это здорово. Хотя для меня этот феномен понятнее не стал



lukassa вообще запуталась. Вроде все, что говорите, правда, так оно и есть, но когда дело доходит до жизненных ситуаций, до реальных знакомых трудно воздержаться от предубеждений. Хотя, еще раз, осуждений в моем вопросе нет
20.06.2006 в 18:42

Мы дети богов, наша участь известна...
Афина Пила?да! ну, ты еще ребенка и не довырастила до того момента, когда он из гнездышка выпорхнет) тем более у тебя дочура, а не сын...

хотя в любом случае - чужая душа потемки :candle:
20.06.2006 в 18:45

Хочешь мира? Готовься к войне.
Aliana а что когда вырастет сразу на двадцатилетнего наброшусь? :gigi:

Шучу, конечно.

хотя в любом случае - чужая душа потемки ппкс
20.06.2006 в 18:48

Мы дети богов, наша участь известна...
Афина Пила?да! а кто тебя знает :eyebrow:

Седина в бороду уж не знаю, кудатам она у женщин дает - бес в ребро)))
20.06.2006 в 18:52

Хочешь мира? Готовься к войне.
Aliana это точно. Как говорит мой дед, зарекалась свинья говно не жрать.
20.06.2006 в 18:53

Мы дети богов, наша участь известна...
Афина Пила?да! гы :gigi: Какой у тебя мудрый дед:))
20.06.2006 в 19:01

Хочешь мира? Готовься к войне.
Aliana местами :gigi:
20.06.2006 в 22:42

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Не уверена, что смогу быть хоть для кого девочкой в 45. будешь! для нас. ты останешься Васькой, как бы ты не изменилась. я тебя Юлией Геннадьевной называть не буду! ни за какие коврижки!

по поводу мальчика в 40 лет. я же о внутреннем состоянии. хотя может это мне так "повезло". можно быть серьёзным дядечкой со всеми сопутствующими этому атрибутами, но только пару человек будут знать, что по сути это другой человек. да и я не хотела бы, чтобы все окружающие знали какая я на самом деле. хотя говорят, что самое лучшее - это быть самим собой. :lala: обычно такие люди в реальность и социум не вписываются.
21.06.2006 в 00:32

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Афина Пила?да!

Ну, у нас разница в 14 лет. Не 20, конечно, но...
21.06.2006 в 01:02

Блогиня
Хотя для меня этот феномен понятнее не стал какой феномен? Все мужчины обычно выбирают подобие мамы (имею ввиду типаж - болтливая, или рыжая, или худая, или чего ещё), а женщины - подобие отца, факт научный, ещё Фрейд с Юнгом это учитывали.

У него мама была очень похожа на мою маму - как внещне так и по складу характера.

Даже в своём доме я вижу, что выросший в семье с жёсткой доминантной матерью М. живёт с противной вредной тёткой.

Срабатывает подсознательный стереотип - воссоздать детство, там всё правильно.



немного оффтоп. но в тему: мой папаня, чистоплюй такой, приходя с работы ваткой проверял пыль под кроватью, а точнее её отсутствие. И хотя развелись мои родители очень рано, угадай какая у меня под кроватью чистота? там в белом валяться можно, даже если в доме чёрт ногу сломит.
21.06.2006 в 05:36

lukassa вообще запуталась. Вроде все, что говорите, правда, так оно и есть, но когда дело доходит до жизненных ситуаций, до реальных знакомых трудно воздержаться от предубеждений.



Да, это точно. Вообще ко всему новому/необычному/выходящему за рамки принятого, что непосредственно нас касается очень сложно привыкнуть.
21.06.2006 в 09:57

Хочешь мира? Готовься к войне.
Сёмик да я на Юлию Геннадьевну и не претендую особо :shuffle2: Даже на работе. В принципе зовут меня на вы, но я прошу сама, чтобы Юля.

Быть самим собой не так-то просто. Не потому что побоишься быть не в формате, а потому что сам порой не знаешь, а какой я?



21.06.2006 в 10:00

Хочешь мира? Готовься к войне.
Wildnessy и что? Трудно тебе с ним? Много ли у вас общих интересов?



Frau Schmerler а мне кажется, что я не похожа на маму мужа. Ну совсем. Ни в каких чертах. Да и с паой у меня трудные отношения. Родители развелись, когда мне было 10. И все-таки мало чего из отношений родителей, их модели отношений досталось мне. Или просто так кажется?



lukassa о да! Всегда кажется, что все, что происходит с тобой вообще уникально и впервые во вселенной
21.06.2006 в 11:45

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Афина Пила?да!

Ну, иногда непросто бывает, но это, наверное, у всех так. :nope:

Просто мы хорошо дополняем друг друга - я пребываю в состоянии юношеского максимализма, у меня всё на эмоциях и т.д., а он гораздо более спокоен, рационален, в чём-то более чёрств. Я очень вспыльчива и агрессивна, он меня балансирует. С Егором Макс, правда, не слишком проявляет эмоции, и порой то, что замечу я, Макс не заметит. Но в целом они неплохо играют)) И Егор с папой друг друга любят. :heart: По крайней мере, мне это видно.

А интересы... Ну, да. Нам обоим нравится спелестология, мы любим автостоп, слушаем одинаковую музыку (не всё, конечно, один-в-один, но очень многое совпадает), одинаково не любим тв... Да много чего...

Макс вполне самостоятельный человек. Гораздо самостоятельнее, чем я. Мне есть чему у него поучиться. Если бы на его месте был ровесник, то, боюсь, это получилась бы взрывоопасная смесь. Потому как большинство 18-летних мальчишек - это... :nope: Есть, правда, и исключения (например, Huk, как мне кажется).

И вообще, браки, в которых один супруг на 5-10-15-20 лет старше другого, они дольше держатся. ИМХО. Просто когда два юных ровесника - это, как я уже написала выше, взрывная смесь, неумение ужиться друг с другом по причине всё того же юношеского максимализма и т.п.. А если ровесники более старшего возраста, то возникает иной конфликт: каждый уже "пожил", у каждого свой жизненный опыт, и зачастую опыт другого супруга во внимание мало принимается. Каждый считает, что он знает жизнь с её подводными камнями лучше, чем другой. И в итоге получается жопа развод (или просто ухудшение отношений). А брак неровесников по определению более прочен - дополнение, гармония и баланс. :super: Опять же, всё вышесказанное - ИМХО.
21.06.2006 в 12:09

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
просто люди разные. я всегда буду удивляться и ставить в пример своему Андрею мужа Афина Пила?да! они с Юлькой ровесники. но Ванёк переплюнет многих взрослых мужчин. на мой взгляд, он уже много добился и у него большое будущее. Юлька, конечно, может скептически улыбаться. но она знает, что мы Ваньку обожаем и постоянно ей об этом говорим :tease4:
21.06.2006 в 12:36

Хочешь мира? Готовься к войне.
Wildnessy спелестология, извини, это что? :wow:

Да, ты во многом права. Особенно в части юношеского максимализма и взрывоопасной смеси. Только неумение или умение уживаться друг с другом не всегда, конечно, зависят от возраста, а во многом, лично по-моему, от умения и готовности идти на компромисс. Когда мы с мужем только начали встречаться, я была в буквальном смысле психичкой, заводилась с полоборота, орала и махала руками, а он был спокойнее, выдержаннее, старался избегать ссор.



Сёмик про большое будущее твои слова да Боги в уши. Спасибо.

Впрочем, тебе ли не знать, что по всякому бывает. Как у всех.
21.06.2006 в 12:49

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Когда мы с мужем только начали встречаться, я была в буквальном смысле психичкой, заводилась с полоборота, орала и махала руками, а он был спокойнее, выдержаннее, старался избегать ссор. а сейчас Юлька -воплощение спокойствия?!? :shuffle:
21.06.2006 в 13:06

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Афина Пила?да!

Конечно, всё от конкретных людей зависит. Но зачастую возраст играет немаловажную роль (в данном аспекте). Я вот сейчас такая психичка. :spriv: Постепенно стараюсь приходить в себя.

А спелестология - это пещеры. Но не естесственного происхождения (это спелеология), а искусственного. Например, Сьяны (Подмосковье) или Саблинские пещеры (под Питером). ;-) :tease2:
22.06.2006 в 01:17

Блогиня
Афина Пила?да! а ты его спроси. Может, ты такая же.... (в чём-то неявном)
22.06.2006 в 09:42

Хочешь мира? Готовься к войне.
Сёмик да ладно издеваться. Нет, конечно. Меня только лоботомия исправит, но с ним я стала реально спокойнее. По крайней мере в повседневных отношениях.



Wildnessy некоторые люди и в 18 спокойные как слоны и очень мудрые.



Frau Schmerler да вообщем это не так важно теперь уже. Даже если я копия она. И что?
22.06.2006 в 12:24

Блогиня
Афина Пила?да! читай выше. Мужчины всегда ищут подобие матери. Некоторые относительное, а некоторые - полное.
22.06.2006 в 14:20

Хочешь мира? Готовься к войне.
Афина Пила?да! а некоторые ищут антиподы, разве нет?
22.06.2006 в 14:26

Блогиня
Афина Пила?да! не знаю, пока таких не встречала.