Хочешь мира? Готовься к войне.
В день святого Валентина со мной случилась новая любовь. Яркая, быстрая, щедрая на взаимность.
Читательская, конечно же, - когда с первой страницы понимаешь, как долго я тебя ждала.
Это литература того, особого для меня толка, когда читаешь, торопишься, цепляясь за следующую строчку, в стремлении захватить, "заглотить" в себя побольше, желательно целиком, радуешься: и это все мне? а еще через два абзаца на третий, да, и я тоже, и со мной также. Узнаешь картины повседневной жизни и точно помнишь, что когда-то произносил такие реплики. И будто каждая клеточка тебя полна сюжетом, автором, эмпатией, пониманием. А перевернув последнюю страницу, ты едва ли можешь припомнить, как все начиналось - есть ощущение, что уже столетие читаешь только эту книгу, и совсем не можешь рассказать, о чем, собственно, история и в чем соль.
Это почти всегда авторы - художники с крупными мазками литературной кисти. Хотя нет, они, скорее, фотографы старой закалки - с видавшими виды пленочными фотоаппаратами: только осветят вспышкой то узор на обоях, то непослушный вихор на затылке, а смысл останется особенной пыльцой на крыльях бабочки. Которую ни в коем случае нельзя смахивать, иначе бабочка не сможет летать и погибнет.
Никто, конечно, ничего не понял, но со мной уже так было. С некоторыми рассказами и повестями Улицкой, Рубиной, И.Грековой, с "Письмовником" Шишкина. Все это моя литература, к которой хочется возвращаться едва закрыв книгу.
Андрей Геласимов спасибо, вы сделали мой день. И не только.
"Фокс Малдер похож на свинью" ... браво!
Читательская, конечно же, - когда с первой страницы понимаешь, как долго я тебя ждала.
Это литература того, особого для меня толка, когда читаешь, торопишься, цепляясь за следующую строчку, в стремлении захватить, "заглотить" в себя побольше, желательно целиком, радуешься: и это все мне? а еще через два абзаца на третий, да, и я тоже, и со мной также. Узнаешь картины повседневной жизни и точно помнишь, что когда-то произносил такие реплики. И будто каждая клеточка тебя полна сюжетом, автором, эмпатией, пониманием. А перевернув последнюю страницу, ты едва ли можешь припомнить, как все начиналось - есть ощущение, что уже столетие читаешь только эту книгу, и совсем не можешь рассказать, о чем, собственно, история и в чем соль.
Это почти всегда авторы - художники с крупными мазками литературной кисти. Хотя нет, они, скорее, фотографы старой закалки - с видавшими виды пленочными фотоаппаратами: только осветят вспышкой то узор на обоях, то непослушный вихор на затылке, а смысл останется особенной пыльцой на крыльях бабочки. Которую ни в коем случае нельзя смахивать, иначе бабочка не сможет летать и погибнет.
Никто, конечно, ничего не понял, но со мной уже так было. С некоторыми рассказами и повестями Улицкой, Рубиной, И.Грековой, с "Письмовником" Шишкина. Все это моя литература, к которой хочется возвращаться едва закрыв книгу.
Андрей Геласимов спасибо, вы сделали мой день. И не только.
"Фокс Малдер похож на свинью" ... браво!
(((
Тея, На флибусте, тулулу его действительно нет. Пошарь по ссылкам, поищи. Я его где-то скачала всего пару недель назад. Теперь уже и не припомню просто, но, если что, напиши - в конце книги, кажется, была ссылка.