Хочешь мира? Готовься к войне.
Процесс адаптации к саду происходит со скрипом, а точнее, совсем не происходит: вторую неделю как на работу таскаемся туда с Матвейчиком. Дети в группе меня уже не просто узнают, знают и зовут "мамой", но к этому возрасту с совсем иной интонацией, не потому что представляют меня как маму, а потому что меня им представили как "маму Матвея". Со словом мама все априори проще ))) Играют со мной, таскают мне к-т свою игрушечную белиберду, беседуют кто как может. Даже милые все, насколько это возможно для меня.
У меня же в сухом остатке времени стало еще меньше, чем было до моих наполеоновских планов по социализации младенчиГа: когда мы дома, я при хорошем стечении обстоятельств и настроении отпрыска, могу и почитать, и попыриться в инет, и кинцо глянуть одним глазом, пока он просто трется в непосредственной близости. Матвеец же сад воспринимает исключительно как приятное дополнение к своему довольно вальяжному образу жизни. Без меня в группе находиться отказывается категорически, орет такой дурниной, что я даже переживать, стоя за дверью, не успеваю - барабанные перепонки взрываются сразу же. Что там говорить, вчера его просто посадили вместе с детьми рисовать спиной ко мне, я даже не уходила, эффект тот же - звуковое оружие уничтожения человека в действии.
Я Матвея, в целом, не тороплю, у меня даже в идеальных планах времени достаточно, хотя мне довольно непросто не скатываться в сравнение с Ксенией и мириться с плохим вариантом развития событий. Просто вся эта история здорово напоминает комнату с кривыми зеркалами: куда ни глянешь, все отражается в искаженной, то смешной, то несколько пугающей манере.
Не с целью поприбедняться говорю, но мама из меня довольно посредственная. Я, безусловно, очень люблю своих детей, но ключевое слово в моем материнстве - "добросовестность": я очень добросовестно, с комплексом отличницы о них забочусь: кормить, одевать, мыть жопу, нужны витамины, дышать свежим воздухом, утереть сопли, сделать уроки, чистый пол, побольше фруктов и все лучшее - детям. Но что касается разного рода развлекалок, поделок, совместных игр - опять же добросовестно пытаюсь, надо так надо, но, как мне кажется, даже дети понимают, что это все не от души, не напропалую. Собственно говоря, отчасти это стало и причиной для того, чтобы поход в садик состоялся именно сейчас. И мои надежды оправдались в полной мере: у них в группе реально прикольные воспиталки, мне самой с ними весело и интересно - бесконечные стихи, песенки, потешки, танцы, игры, лепить, рисовать, переодевалки какие-то придумывают, "строят" им из стульчиков голубой вагон бежит качается, чаепития игрушечные... дети почти всегда заняты.
И я искренне недоумеваю над реакцией Матвейчика - эта вся чехарда явно интереснее моих развлекалок навроде игры в разбирание посудомойки (впрочем, справедливости ради надо отметить, что на этом поприще я явно добилась успеха - Мотич реально классно уже это делает) , помывки полов, прогулок до магазина или чтения вслух "Колымских рассказов" Шаламова.
(с Ксенией мы, помнится, всего "Графа Монте - Кристо" прочли
) как апогея полета моей материнской мысли.
А сын мой "мятежный просит бури, как будто в бурях есть покой".
Вчера в растрепанных чувствах даже слопала в садике его морковную запиханку (((
У меня же в сухом остатке времени стало еще меньше, чем было до моих наполеоновских планов по социализации младенчиГа: когда мы дома, я при хорошем стечении обстоятельств и настроении отпрыска, могу и почитать, и попыриться в инет, и кинцо глянуть одним глазом, пока он просто трется в непосредственной близости. Матвеец же сад воспринимает исключительно как приятное дополнение к своему довольно вальяжному образу жизни. Без меня в группе находиться отказывается категорически, орет такой дурниной, что я даже переживать, стоя за дверью, не успеваю - барабанные перепонки взрываются сразу же. Что там говорить, вчера его просто посадили вместе с детьми рисовать спиной ко мне, я даже не уходила, эффект тот же - звуковое оружие уничтожения человека в действии.

Я Матвея, в целом, не тороплю, у меня даже в идеальных планах времени достаточно, хотя мне довольно непросто не скатываться в сравнение с Ксенией и мириться с плохим вариантом развития событий. Просто вся эта история здорово напоминает комнату с кривыми зеркалами: куда ни глянешь, все отражается в искаженной, то смешной, то несколько пугающей манере.
Не с целью поприбедняться говорю, но мама из меня довольно посредственная. Я, безусловно, очень люблю своих детей, но ключевое слово в моем материнстве - "добросовестность": я очень добросовестно, с комплексом отличницы о них забочусь: кормить, одевать, мыть жопу, нужны витамины, дышать свежим воздухом, утереть сопли, сделать уроки, чистый пол, побольше фруктов и все лучшее - детям. Но что касается разного рода развлекалок, поделок, совместных игр - опять же добросовестно пытаюсь, надо так надо, но, как мне кажется, даже дети понимают, что это все не от души, не напропалую. Собственно говоря, отчасти это стало и причиной для того, чтобы поход в садик состоялся именно сейчас. И мои надежды оправдались в полной мере: у них в группе реально прикольные воспиталки, мне самой с ними весело и интересно - бесконечные стихи, песенки, потешки, танцы, игры, лепить, рисовать, переодевалки какие-то придумывают, "строят" им из стульчиков голубой вагон бежит качается, чаепития игрушечные... дети почти всегда заняты.
И я искренне недоумеваю над реакцией Матвейчика - эта вся чехарда явно интереснее моих развлекалок навроде игры в разбирание посудомойки (впрочем, справедливости ради надо отметить, что на этом поприще я явно добилась успеха - Мотич реально классно уже это делает) , помывки полов, прогулок до магазина или чтения вслух "Колымских рассказов" Шаламова.


А сын мой "мятежный просит бури, как будто в бурях есть покой".
Вчера в растрепанных чувствах даже слопала в садике его морковную запиханку (((
А то б я тоже повела - дома она дуреет и не знает как вывернуться и как всех построить)))))
у нас до трех даже не разговаривают, ироды.... а ясельные группы?
короче, все измышления на тему "ей дома скучно, там- общение, социализация и прочее" - исключительно мной самой надуманные вещи. до трех - им всем прекрасно дома со скучной мамой, и разбирать посудомойку круче, нежели лепить и клеить что-там полезное для мелкой моторики. своим ором дети нам очень ясно дают это понять. и вовсе другой вопрос - наши собственные взрослые возможности и необходимости (в том числе в свободном времени для себя любимых). их никто не отменял.
и я ни в коем случае не призываю сидеть дома с детьми до школы, сама честно с года и 11 месяцев социализировала как могла, но факт есть факт - пока мелкие - им кроме мамы не нужен никто. а уж тем более чужие тети и дети в саду.
Сейчас мы живем у бабушки в Беларуси, можно тыкнуться там в садик - город маленький, пуркуа бы ... Устроить можно, НО - шоп сама ела ложкой(ну она может съесть пару ложек, раскидав половину на себя и вокруг) и ходила на горшок - подгузник никто н будет менять..... А детке год и 9 и ни о каких ложках и горшках она понятия не имеет - имеет конечно, но слабо понимает что с ними делать, кроме каких-то своих соображений, далеких от практического применения сих предметов.... То есть вроде и не отказались, но и ....
Если воспринимать ваши походы, как момент социализации, доп.развития, то все идет хорошо. Адаптация у детей, в принципе, от месяца до полугода.
Тея, ролевая игра, наверное, штука полезная, но, боюсь, в силу его возраста и уровня интеллектуального развития мы в пролете. Он практически не говорит еще, так, отдельные слова, которые словами может назвать только глубоко любящий его мама или папа ))) А уж чтобы усидчиво сидеть и выслушивать мои нудные объяснения про детский сад и работу... из ряда фантастики.
А с воспитателями, я надеюсь, мы на правильном пути. По крайней мере, вчера впервые оставляла одного на целых полчаса. Воспитатель честно его и на ручках, и туда, и сюда, горки, игрушки, ненадолго даже затих, пока не пришло время садиться вместе со всеми на горшок.
Я тебе даже больше скажу - Матвей никогда особого стремления есть самому, ложкой, не проявлял: кормят - вкусно, он ест, точка. Ровно до момента похода в сад, теперь посмотрев на детей рвется есть сам. Много проливает, конечно, пачкается, но опять же потом, радость, надо идти мыть руки.
Сёмик, я уж и не знаю, в качестве чего воспринимать эти наши потуги, но отступать теперь уже совсем поздно.
не умоляй интеллектуальных способностей сына )) ты знай себе долдонь по ходу дела, а у него что-то да осядет в голове, что мама всегда возвращается.
А что детки копируют собратьев - ага, у ми детка одна, а у брата на полгода младше, но у трое погодков - опережают!!!!!
С воспиталкой ты меня взбодрила )))
tati_, как прекрасно жить в краю отмороженных!
Дети в группе сейчас меня, конечно, искренне умиляют и поражают даже, очень видно, насколько они развитее что ли. Многие разговаривают уже. И я прям очень окрыляюсь оптимизмом, особенно после того, как воспитатели расскажут, какими эти же дети пришли в группу.
А до развития, у нас все сложно, ползать стала только в11 месяцев, пошла в полтора года, говорить- слабо, повторяет за мутьтиками и отдельные слова, а так чтобы нормально лбщаться, как с человеком, не пахнет даже....
Зато в плане обдурить кого, вытребовать, попасть куда ей надо, влезть на кровать-подоконник-полку-шкаф - милое дело. Дед, чья кровать 45 лет простояла на одном месте, вынужден был перестановку сделать))))) поверх шкафа еще труба отопления толстая идет и вот туда детке очень нужно....