Хочешь мира? Готовься к войне.
Долго размышляла, стоит ли, так сказать, в широкие массы выносить столь специфичную картину, ибо все посмотревшие очень ровно и очень эмоционально поделятся на 2 группы: кому-то этот фильм покажется мало стоящим и редким абсурдом, а кому-то продуманной и проницательной работой. Несмотря на собственные отдельные "недотяжки" в сюжете я - однозначно из вторых. Так что, к черту сомнения!
Всех любителей синематографа и, в первую очередь, ценителей актерского таланта Шона Пенна, я с удовольствием приглашаю туда "Где бы ты ни был" Ибо эта работа итальянца Паоло Соррентино воистину театр одного актера и его же бенефис.

Рассказывать о сюжете особого смысла нет, в фильме он носит характер некоего необязательного, дополнительного элемента. Многие линии обозначены будто мазками, а иной раз просто карандашными набросками, при просмотре поначалу будто не хватает подстрочника с объяснением причин и следствий, но это удивительным образом не раздражает. Как и хронометраж картины в почти два часа, в которые так мало и так одновременно много чего случится. Вообще, в целом, фильм удивительно не раздражающий, очень завораживающий и спокойный как текущая река. Множество тем и вопросов "сбрызнет" автор кинокартины как краску с кисточки на экран: отношения отцов и детей, былое и думы, переосмысление, Холокост, наконец, но ничто из этого не станет главным мотивом, точнее каждый из них будет важным и единственным, но у каждого свой.
Центром же фильма, безусловно, является Шайен - эксцентричный герой, воплощенный Шоном Пенном. Задумчивый вечно страдающий так и не повзрослевший Пьеро, вечно таскающийся с сумкой на колесиках. На монологах и лишь изредка диалогах держится стержень всего фильма. А как он бесподобно сдувает вечно падающую на глаза взбитую налаченную челку...
К тому же в фильме великолепный видеоряд. Кадры неторопливо сменяют друг друга, но при этом все они настолько ярко-глянцевые, будто вспышки фотокамеры.
В целом, фильм получился глубоко своеобразный, со своей философией, его не посмотришь в компании друзей под ведерко поп-корна, но и юмора он не лишен, такого же "невструйного", местами даже где-то немного абсурдного, но, как мне кажется, у меня среди @друзей найдется масса ценителей именно такой категории синематографа.
Всех любителей синематографа и, в первую очередь, ценителей актерского таланта Шона Пенна, я с удовольствием приглашаю туда "Где бы ты ни был" Ибо эта работа итальянца Паоло Соррентино воистину театр одного актера и его же бенефис.

Рассказывать о сюжете особого смысла нет, в фильме он носит характер некоего необязательного, дополнительного элемента. Многие линии обозначены будто мазками, а иной раз просто карандашными набросками, при просмотре поначалу будто не хватает подстрочника с объяснением причин и следствий, но это удивительным образом не раздражает. Как и хронометраж картины в почти два часа, в которые так мало и так одновременно много чего случится. Вообще, в целом, фильм удивительно не раздражающий, очень завораживающий и спокойный как текущая река. Множество тем и вопросов "сбрызнет" автор кинокартины как краску с кисточки на экран: отношения отцов и детей, былое и думы, переосмысление, Холокост, наконец, но ничто из этого не станет главным мотивом, точнее каждый из них будет важным и единственным, но у каждого свой.
Центром же фильма, безусловно, является Шайен - эксцентричный герой, воплощенный Шоном Пенном. Задумчивый вечно страдающий так и не повзрослевший Пьеро, вечно таскающийся с сумкой на колесиках. На монологах и лишь изредка диалогах держится стержень всего фильма. А как он бесподобно сдувает вечно падающую на глаза взбитую налаченную челку...
К тому же в фильме великолепный видеоряд. Кадры неторопливо сменяют друг друга, но при этом все они настолько ярко-глянцевые, будто вспышки фотокамеры.
В целом, фильм получился глубоко своеобразный, со своей философией, его не посмотришь в компании друзей под ведерко поп-корна, но и юмора он не лишен, такого же "невструйного", местами даже где-то немного абсурдного, но, как мне кажется, у меня среди @друзей найдется масса ценителей именно такой категории синематографа.