10:14

Хочешь мира? Готовься к войне.
Видит Бог, я – последний человек на свете, кто мог бы написать эту запись. читать дальше

Комментарии
19.09.2006 в 10:25

Я люблю в это верить
Юленька, это действительно могут быть последствия перенесенной болезни, Ксюша ослабла, Юленька, гони плохие мысли, пожалуйста! Ты такая сильная, не опускай руки!
19.09.2006 в 10:34

Соласна с Юлей. Зачем сразу думать, что всё так катастрофически плохо? Просто ребёнок ослаб после болезни. Для неё это было очень тяжело.

Может витаминов не хватает? Дай детке набраться сил чуть-чуть, а там уже видно будет...
19.09.2006 в 10:37

Ищу под снегом весну...
Юля, я тебя знаю. Ты ищешь в себе и родных все болезни медицинского справочника. Бросай фигнёй страдать!



У тебя желудок болел когда-нибудь? Ты помнишь ту режущую боль между рёбер у груди и сзади у позвоночника?





И ещё: я до 2,5 лет болела ангиной безвылазно. Мне ставили фарингит, пророчили всю жизнь непроходимые ангины и т.д. ТТТ, переросла.



До 6 лет меня возили по больницам, где без конца ставили гастродоуденит, обещая скорый гастрит, а потом чуть ли не язву. Лежала в больнице (в 3 года ОДНА, т.к. маму пускают до 3 лет, а тогда с этим строго было, взяток не брали. да и дать нечем было). Делали кучу анализов, одна гастроскопия чего стоит. И толкьо один-единственный врач, молодой парень, сказал, какого ж вы хренью страдаете! Валите отсюда и приходите через пару лет от вашего гастродоудениа и следа не останется. Перерастёт. Т.к. в этом возрасте любая болезнь диагностируется неверно, внутренние органы растут со страшной скоростью, причём часто не пропорционально друг другу, и проблемы могут быть именно из-за этого.



Переросла. Проблем нет вообще. Но зато врачи в п-ках заманали посылать на гастроскопию, натыкаясь на записи 15-летней давности. Так что ты правильно делаешь, что не даёшь поставить астму!



Ты молодец, что веришь!



И ещё... А если получится так, что выходом будет только перезд в тёплый, солнечный климат..?
19.09.2006 в 11:17

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
Юлька, ты смелая... я бы не выдержала и сделала снимок.

Всегда боюсь того. чего нельзя увидеть взглядом, все эти внутренние болячки...

Но девочки правы, все может быть от того, что не отошла от болезни, что болит животик от лекарств, да просто снижен иммунитет и нет тонуса...

витамины бы ей нужны, наверное...
19.09.2006 в 11:35

Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
Юль, ну а к гоме

опату когда доберетесь? такую малышку антибиотиками колоть. есть же и еще одна возможность. маме и астму ставили, и пневмонию бронхиальную, антибиотики лошадинными дозами, никакого эффекта, ночами спать не могла от кашля, похудела ужасно. месяц как у гомеопата лечится - другой человек!

19.09.2006 в 11:55

Что не убивает нас делает нас сильнее
Юля, всё будет хорошо! Главное, держитесь! Корми Ксюшу витаминами и фруктами всякими! Главное, не отчаиваться.
19.09.2006 в 12:37

Nobody is perfect & I'm Nobody
Юль, знаешь что я бы сделала на твоем месте? (правда, идиотское начало)

Я бы взяла ребенка и тупо прошла по врачам. ПО ВСЕМ. Включая развернутые аназизы всего, чего только возможно.

Верить с ребенка - это святое, но не забывай, что очень многие болячки прекрасно лечатся на начальной стадии (как бы страшно не звучало из название. Ту же астму лечат простой диетой (правда нужен супер-пупер врач, чтоб ее составить), а на запущениой переходят в совсем иной разряд.

Поэтому - сомневаешься и боишься - действуй. Поговори с врачами. Подними всех на уши.



Сил тебе, Юляш!
20.09.2006 в 17:04

Хочешь мира? Готовься к войне.
Просто Юлия it~is~me конечно, все может быть, не спорю, но она не в первый раз болеет. Даже бронхитом уже не в первый раз. И болела тяжелее, по крайней мере на мой взгляд, но никогда ничего подобного не было.
20.09.2006 в 17:09

Я люблю в это верить
Афина Пила?да! Юлек, ну вот я пока выросла каждый год ангинами-бронхитами болела, регулярно, горло и бронхи вообще жуткие были.

Прислушайся к нашим советам. Вера правильно написала - иди по врачам. Хуже неизвестности нет ничего.
20.09.2006 в 17:17

Хочешь мира? Готовься к войне.
Irene-LS Ириш, да ты что! Я никогда не ищу у нее болячки. Это с собой можно творить, что хочу. Искать камни, а за камнями рак, но ее болезни у нас табу. Она – здоровая девочка для меня. Априори. А если и заболевает, то что с того, все детки болеют, особенно садовские. Просто в этот раз она вообще не такая, это не Ксения, это ее тень. Видеть страшно того, кто все время переворачивал весь дом вверх дном, бесился по-страшному, таскал кошку за хвост, теперь постоянно или тихо сидит смотрит телевизор или говорит, мама, я устала, пойду полежу. Не бывало такого раньше никогда. НИКОГДА.

А по поводу последней мысли... да не дай Бог. Тут воспро труднее и глубже. Не вопрос, где я хочу жить, в большом городе, в маленьком, южнее, севернее. Я здесь живу, здесь у меня есть квартира, работа у обоих, при чем такая, Ирин, какую мы, черт знает, найдем ли где еще. Здесь родители, которые помогут.... и много чего еще. На Ване еще и контракт висит. И если он не отработает на свою железку законно положенные 5 лет, мы должны будем заплатить неустойку. Не очень весело начинать жизнь в любом городе с таких перспектив. Конечно, если втсанет вопрос ребром.... не знаю, что мы будем делать
20.09.2006 в 17:20

Хочешь мира? Готовься к войне.
Тея Я не смелая, я - ужасная трусиха. Просто она уже не первый раз болеет аналогичными заболеваниями, кой-какой опыт в этой области есть. Вот сейчас она стала жаловаться, животик болит, я вообще в растерянности.

К тому же большой вопрос, так ли полезно делать снимок в 8 раз за год. Я тоже боюсь навредить, но я же все делала под контролем врача. Надеюсь, что все делала правильно
20.09.2006 в 17:21

Хочешь мира? Готовься к войне.
O!!-la-la Наташ, хорошо, что сама написала. Я собиралась тебе звонить ибо теперь не найду телефон, который ты мне давала. Напиши пожалуйста еще раз. Я хочу с с врачом созвониться и в договориться на субботу приехать. В другие дни, к сожалению, ни я не могу, ни ответси нас некому.
20.09.2006 в 17:28

Хочешь мира? Готовься к войне.
мама Евы Разве я похожа на отчаявшегося человека?

Нет, никакого пессимизма. Так, просто накипело. Пройдет.
20.09.2006 в 17:36

Хочешь мира? Готовься к войне.
lightning Отличное начало, Вер. Согласна целиком и полностью. На все сто.

Не было нужды в этом. До этого. Просто, видимо, у нее строение внутренних органов такое, что каждая простуда пустяковая превращается в бронхит. Видимо, к-т там так устроено, что все сопли стекают внутрь, а она, многие мне врачи в том числе говорили, что Ксения не умеет кашлять. Она наоборот старается забить его, сдержаться. Тоже ведь болеть не хочется. А если и кашляет, то кашель, как говорится, не продуктивный.

Ну какая астма! Если она не простужается, она и бронхитом не болеет. Еще «утешает» и успокаивает то, что муж по словам свекрови был таким же. Карточка вся пестрит бронхитами. Потом перерос, стал заниматься плаванием, научился дышать и все прошло. Теперь, вон, подлец, даже курит.

Анализы, конечно, дело хорошее, но меня всегда останавливали слова одной медсестры: врачу проще поставить вас на учет по болезни, потом с него меньше спросу. Я не хочу этого пофигисткого подхода.

Теперь уж не отвертишься. Все серьезнее, чем обычно. Завтра идем сдаваться: кровь, моча и прочие прелести. С врачом мы договаривались отдельно, не ходили на прием. Так что, надеюсь, что проясниться в скором времени.

20.09.2006 в 18:46

Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
телефон 230 230, код мурманска 22. Татьяна Сергеевна. Можешь на меня сослаться. По субботам она тоже принимает. Только не тяни!
20.09.2006 в 20:18

Nobody is perfect & I'm Nobody
Афина Пила?да! Юлечка, ты не паникуй! все будет нормально. и ни один нормальный врач не станет лепить левые диагнозы.
21.09.2006 в 01:17

Ищу под снегом весну...
Афина Пила?да! я, собственно, потому и спросила...
21.09.2006 в 09:40

Хочешь мира? Готовься к войне.
O!!-la-la Спасибо огромнейшее. У меня еще вот какой вопрос: к ней надо ехать полностью здоровому ребенку? Сейчас вот у нее некоторые проблемы с желудком. Какие точно, узнаю только завтра или в понедельник потому что готовы еще не все анализы. Стоит ли договариваться на выходные или подождать пока состояние здоровья станет более стабильным? По крайней мере она перестанет жаловаться на боль?
21.09.2006 в 09:42

Хочешь мира? Готовься к войне.
lightning Вер, я не говорю о левых диагнозах, я никогда не была сторонником мысли, что все врачи – идиоты, одна я вся в белом. Просто все врачи работают на прокурора, это известная истина. Дело в том, что им проще перестраховаться, чем потом обнаружить, что *дцать лет назад они ч-т не обнаружили. И самая мелкая неприятность, к-т симптом тут же трактуется в сторону болезни, астмы как в нашем случае. Я их не обвиняю, я все понимаю, но они работают на прокурора, а я на ребенка и моя задача ее защищать с разумной доли критики.

И еще, многие врачи – настоящие профессионалы, по-настоящему хорошие врачи, но как не всем дан дар умения общаться, так и не всем врачам дан дар ПРАВИЛЬНО рассказать о диагнозах пациента. Сказать, что это только начальная стадия, что можно пока пособлюдать диету, попить травку и прочее, а мне, понимаешь, в лицо сразу: у вашего ребенка астма, вам надо принимать гормоны…

21.09.2006 в 09:42

Хочешь мира? Готовься к войне.
Irene-LS Очень надеюсь, что до такого выбора не дойдет.

Ир, я все понимаю, Север и прочее, я тут живу больше 20 лет, я сама знаю, что мы, здесь живущие, гораздо больнее, слабее южан, но, понимаешь, родину, как и родителей, не выбирают. Ну к-т же должен жить здесь. Почему не я?

У мамы через полтора года пенсия. Совсем уйти с работы она не собирается, возможно, когда Антошка закончит. Сейчас чисто так умозрительно рассматривает варианты, куда поехать. В воздухе витает идея, чтобы мы ехали вместе. К тому моменту как раз у Вани контракт закончится. Но как это сделать? Я не могу пожаловаться, зарабатываем мы вдвоем прилично (хотя это кому как, наверное), но не столько, чтобы купить квартиру, особенно в средней полосе.

21.09.2006 в 09:56

Ищу под снегом весну...
Афина Пила?да! да я понимаю всё это... Просто я почему спросила: многих в фигурное катаниепривели именно из-за того, что были проблемы с лёгкими - типа закалять. И нескольким пришлось перехать из одного климата в другой, именно из-за проблем с теми самыми лёгкими :hang:
21.09.2006 в 10:46

Хочешь мира? Готовься к войне.
Irene-LS да, да именно :hang:
21.09.2006 в 13:55

Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
Юля, вы же лечиться едете, поэтому неважно в каком состоянии. Звони и договаривайся. Гомеопатия лечит весь организм в целом, поэтому и животику вашему поможет. Тут ведь все взаимосвязано.
21.09.2006 в 16:41

На самом деле все будет хорошо, антибиотики, последствия болезни... правда... все будет хорошо..!!!

И правильно lightning говорит.. надо сделать общие осмотры.. и пройти по всем врачам..

Пусть будет.. это нужно для вашего общего спокойствия...
21.09.2006 в 16:57

Хочешь мира? Готовься к войне.
*Мурлыфка* ясен красен, что без антибиотиков тут не обошлось :-(

Да, Катюш, покой, к сожалению, нам пока только снится.
21.09.2006 в 16:58

Хочешь мира? Готовься к войне.
*Мурлыфка* ясен красен, что без антибиотиков тут не обошлось :-(

Да, Катюш, покой, к сожалению, нам пока только снится.
21.09.2006 в 18:21

Афина Пила?да! :pity: Нет слов.. просто очень жалко вас.. помочь чем то хочется.. держитесь, крепитесь..!!!
21.09.2006 в 23:54

"Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее в жизни случается неожиданно"
Афина Пила?да!, заечки, так переживательно за вас, так мне понятны, Юль, все твои страхи...

Уверена, что Ксюнечка подрастет, наберется сил - и все болезни останутся позади. А сейчас, наверное, она еще слишком мала и ее организм еще недостаточно силен, чтобы противостоять вашему суровому климату и многочисленным детским болячкам...
22.09.2006 в 08:56

Хочешь мира? Готовься к войне.
*Мурлыфка* да вот, к-т надо держаться :cheek:



Sanushka я тоже в этом почти уверена. Спасибо за поддержку
23.09.2006 в 16:58

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
кроме банального "держитесь.." ничего и сказать не могу.