Хочешь мира? Готовься к войне.
«И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом…"
Безнадежные, законченные романтики, любители осенних листопадов, кружек с горячим какао и клетчатых пледов, трепещите! Отложите на время миллиардные пересмотры "Грязных танцев", "Титаника" и "Сладкого ноября". У меня для вас новый претендент в фавориты и слезокапые ночные просмотры в пмсные времена, когда никто не любит и весь мир против.

Под барабанную дробь представляю Вам фильм Фернандо Гонзалеса Молины - Три метра над небом.

История банальна и стара как мир: она — пай-девочка, мамина и папина дочка, правильная до невозможности, он гоняет на мотоцикле, бьет людей по лицу, больно бьет, к слову сказать, и имеет за плечами семейную драму. Она носит платья от Валентино, наверняка, как и все 17-летние, томится в ожидании чего-то необыкновенного, она - из тех про кого говорят, что в тихом омуте черти водятся.
Он - брутальный испанский мачо, невероятно хорош и уверен в себе, меняет девушек на заднем сидении своего байка и сексуальных партнерш как перчатки, носит кожаную куртку на голом накачанном торсе, залихвацкий, нагловатый, но в душе очень чуткий и ранимый, бунтарь-оторва. И еще, конечно же, никого и никогда не любил, до нее. Плохой мальчик, хорошая девочка.
И это не все. Завораживающие живописные картины Испании, запуск воздушного змея на побережье моря, лихие опасные сиамские гонки на мотоциклах, первый секс под открытым небом под шум волн на чужой вилле, куда герои забрались, естественно, тайком, дружба на все времена, много слез, крови, романтики и даже смерть. Безграничное скопление связанных с любовной линией штампов и клише, которые, впрочем, не слишком вредят фильму - потому что каждому из нас когда-то было 17...
Да, немного хромают диалоги, законы жанра и киноаллегории в фильме просто как у отличника пятерки - предсказуемо на своих местах: пролитое на белое платье красное вино и кровавая смерть одного из героев в этот же момент во 2 линии сюжета, это, конечно, классично, сюжет порой производил ощущение придуманного буквально на ходу, но все это было чрезвычайно трогательно, сентиментально и, в целом, действительно иллюстрировало картины и сюжеты юношеских фантазий.
Один главный герой чего стоит! Если бы тестестерон мог сочится через экран, то уборки мне бы прибавилось

читать дальше
Да и главная героиня под стать: юна, свежа аки майская роза и внешне приятна во всех отношениях.
читать дальше
Это вам, конечно, киногурманы не арт-хаус, не Альмадовар, Линч и даже не Звягинцев, но проще не всегда значит хуже.
Хотя, как говорит Вася Обломов,
