Вот, бывает, живешь себе, живешь, много кого трогаешь и вообщем тупишь по - страшному, орешь на спутника жизни и молотишь его половником по темечку в порядке профилактики за то, что он распиздяй, зараза и апездел, а тут бац... в лицо тебе утыкается не просто комканые фразы, Юль, да успокойся, куплю я тебе еще бутылку твоего брюта, раз уж тебе завтра так рано на работу вставать, а наглядное подтверждение, что он - то парень неплохой, только ссыться да глухой. Что он белый и пушистый, просто много болеет алкоголизмом и табакокурением, а также любит сиськи.
На днях меня наконец допустили к телу просмотру им облизанной дачи. Точнее, ее внутреннего убранства.
Дом или правильнее сказать домишко, крохотный, но зато добротный, каменный, который построил его отец и который там же и нашел свое последнее пристанище, стоял каким-то кирпичным, никому не нужным и никем не любимым уродцем. Там не было ничего, кроме стен и крыши. Там всегда было холодно и темно. Даже летом. Туда предпочитали попросту не заходить, хранили лопаты и прочую грязную ветошь.
А осенью напомню как только стало холодно Ваня им занялся. Положил пол, зашил потолок, провел электричество. Дальше - больше. Он постелил на пол наш старый линолеум со столовой, зашил стены незабвенными панельками, поставил и повесил пару шкафчиков от старой нашей кухни, пришпандорил электрический обогреватель, воодрузил карниз и даже шторы. На улице высоко на березе занял свое место огромный уличный фонарь, который освещает весь полностью огород, а не только узенькое пространство под фонарем и даже, пораскинув мозгами, приспособил упаковку, ранее тоннами выбрасываемую у них на работе в качестве, простите, поджопников на лавки. Еще там играет LOVE радио, а на стене тикают наши старые золотые часы.
Осталось только вытереть пыль и перемыть посуду.
Конечно, это вам не бунгало, но разница катастрофическая. В хорошем смысле этого слова. Очень жалею теперь, что так и ни разу не фотографировали царившую там до того разруху, чтобы теперь еще больше долбить себе по башке в самоуничижении. Ну да, придурок лагерный, да распиздяй и нервотреп, но, бля, х й есть и руки не под него заточены.
В минувшую субботу мне оставалось только как аквариумной рыбке в восторге шлепать губами: Вань, как здорово! Я точно знаю, он мне не поверил как Станислаский. Правда? Правда? переспрашивал. И не верил.
Что ж, у каждого из нас своя роль в этой ссучьей своре, просто мне правда понравилось. Очень. Он - молодец.
Я теперь как ненормальная жду надвигающегося Нового года, писаю кипятком от планов и идей. Очень удачно завтра первый официальный день зимы.
Предвкушаю.