Вот и закончился мой глупенький крохотный отпуск. С сегодняшнего дня вышла на работу. Поскольку я с детства была поперечным человеком, второю половинку своих нажитых непосильным трудом деньков отпуска я провела в блаженной неге: спала до полудня, а то и дольше, лопала профитроли с кремом. Компанию мне составляли лишь супруг и третий сезон доктора Хауса. Когда у супруга просыпалась совесть, и он ходил-таки на дачу я как приличная жена ходила или на работу или в гости к Наташке. Удивительное, дело, что Ваня так рьяно подсел на Хауса, мы ночами напролет валялись на полу в нашем бомжовском зале, подключив ноутбук к нашему гигантскому телевизору и глупенько прыскали в кулачок с боязнью разбудить Ксению шуткам Хауса. Единожды, правда, в порядке приобщения к прекрасному пока Вани не было дома, посмотрели с Натали "Разомкнутые объятия" Альмодовара и "Легкое поведение" с Колином Фертом.
Короче говоря, новый режим укладывания тела спать в 4 утра сыграл мне плохую службу нынче. Потому что по привычке я раньше так и не смогла уснуть, ворочалась и думала о судьбах мира. Поспав всего 3 часа, я пришла к логичному выводу, что весь мир - говно, а я в нем самое унылое, невыспавшееся и лохматое (ПМС еще прибавил про недостатки фигуры и прыщ на подбородке), я с чистой совестью разругалась с супругом и в бледном виде съебала ушла на работу. Где меня ждал проституский стол. Нет, ну если есть понятие девственно чистый, то по аналогии непременно должен быть и проституский заваленный бумагами стол. Который, впрочем, ожидает меня и завтра, поскольку я сегодня совершенно по-наглому бросив в проеме двери: я в суд, у пиздовала, как ни странно, в суд. Последний к-т неожиданно быстро скончался, поэтому я еще пару часов хлестала у мамА в кабинете чай, мешала ей работать и рассказывала ей, как сильно я ее презираю - поскольку моя первая неделя после отпуска на работе совпала с ее последней перед отпуском.
Вернувшись из суда, я с честным лицом совестского труженника продрочилась с белым списком для дневничков, пока не скончался рабочий день. Дома я вылакала два стакана молочного коктейля, теперь у меня болит живот, Ваня дуется на кухне, в комнате из полного презрения ко мне за то, что отправила спать икает Ксения, а я в порядке проверки не облажалась ли где с буквами, стерва старая, связи работы белого списка предлагаю в следующей записи полюбоваться на мою дочь в день ее рождения.