На днях сделала над собой насилие усилие, постояла у плиты, скашеварила первое, второе и компот.
Ваня на следующий день: Юль, очень вкусный суп, ну просто очень-очень. И *робко* очень невкусная перловая каша.
А я вот ничего не могу с собой поделать – очень люблю кашки. Особенно манную и гречневую. Вот, убей, не помню, как относилась к ним в детстве за исключением манной каши с комочками, что, конечно, безапелляционно буэ, а с годами всей душой к ним пристрастилась.
Достаточно кусочка масла и все, ужин-обед-завтрак готов. Очень люблю мамину пшенную кашу с тыквой и ту, что готовит д. Слава – полевую кашу с тушенкой. Смеются надо мной – раньше кашу полевую чуть ли не с голодухи и от лени лопали, а я теперь хожу, уговариваю сварить мне ее.
Гречневая – это вообще для меня вкусовой оргазм. Люблю ее сильно умасленную или с теплым молоком, при том, что молоко вообще не пью.
Ване, который в детстве, в детском саду именно в гречневой каше нашел червяка, тяжко со мной приходится – с трудом себя сдерживаю, чтобы не варить ее каждый день.
И пшеничку он не любит, а я к ней тоже неравнодушна.
Теперь в черный список попала и перловая каша. К тому же они все так просты в приготовлении. Такого лентяя как я это не может не прельщать.
А я к-т до сих пор не приучилась готовить отдельно для себя, и для остальных, особо капризных. Так что пытаюсь выдерживать график и мои любимые кашевые дни чередовать с его обожаемыми макаронами и картофелем. Впрочем, я не унываю: он раньше к моему нежно любимому овощному рагу тоже относился не очень. Все лишь 5 лет брака заставили его в корне поменять свое мнение.
Самое парадоксальное, что из всего выбора круп не люблю рис. Исключение составляет только мамин плов. Ну то, что готовлю сама, тоже ем, но гордым званием плов я это не назову, скорее рисовая каша с мясом.
Ну и до кучи, несмотря на всеобщее покручивание у виска, очень люблю фасоль и чечевицу.
Мораль: счастье есть!