Каким разным по настрою может быть день! Бодрое утро, полное надежд, и день, кошмарный, отвратительный.
Встали с утра, красота. Температуры нет. Моя старая добрая Фунтосинка ходит по местам боевой славы: отлупила Мальчика, наорала на Джину, поковырялась в унитазе, выгребла игрушки. Я не нарадуюсь. Кризис миновал, мы поправляемся. Засобирались гулять.
Но после дневного сна все по новой , даже еще хуже. Загноились глазки. Видимо, все-таки инфекция. Потом ее вырвало всем тем, что она утром, прекрасным и НЕболезненным, съела и выпила. Ксения очень испугалась и сильно плакала. Я поседела, по-моему.
Врача не вызвать, после обеда они на приеме в больнице. Скорую? Толку мало. Предложат уколоть от температуры. Но темепратура маленькая, около 37. Ее даже сбивать не рекомендуют. Но температура есть, ребенок вялый, ей даже головку держать тяжело. Лежит пластом.
Приняла волевое решение: даю антибиотики. Завтра жду врача. Если не станет легче, буду проситься в больницу. Пусть наблюдают, колят уколы, лишь бы ей стало легче.
Еще родители и Ваня, подлецы! Когда приходят, Бутусинка ну просто из последних сил старается с ними играть и улыбаться, хотя до них лежала и даже подняться сама не могла. А они считают, что я слишком все драматизирую и преувеличиваю ее болезнь. Я, как всегда, одна. Только выслушиваю упреки. За то, что отдала в сад, за то, что она плачет, когда я чищу нос... Считается, что это не Ксении во благо, а в удовлетворение моего садистского инстинкта.
Пыс-пыс. Я знаю, оказывается, много молитв и богов, но мы все еще болеем.
Я на грани.
В голове одно дерьмо.
А если она умрет?