Не могу больше. Ну честное слово! Отчаяние захлестнуло меня по полной.
У Ксении 3 день температура. Высокая. Вчера 39,7 было.
Но не это меня больше всего добивает. Да, все детки болеют. Я психологически была к этому готова - мы в садик ходить начали. Я понимала возможные проблемы.
Я не готова к собственному бессилию. Я ничего не могу поделать.
Я больше не могу видеть НЕ СВОЕГО РЕБЕНКА. Это моя Фунтосинка. Не моя дочка-ураган. Нет, это бледненькое чудо с бескровными губами и огромнями синяками под глазами, не моя красавица.
Я откачиваю ей сопельки. Постоянно. Мажу нос и много совершаю насилий над ее личностью, а она даже не сопротивляется. Просто тихо лежит и скулит.
Вот уже 3 дня мы с ней просто лежим на диване и смотрим телевизор. Когда нет температуры, она вроде пытается вести себя как прежде, даже бардак наводит, но через 3 минуты у нее заканчивается завод и она снова ложится. У нее даже жевать силенок нет. Кормлю перетертыми пюрешками, хотя уже очень давно ей ничего не измельчаю, она прекрасно жует все сама.
Опять вызвала врача. Хрипов нет, легкие чистые, насморк прошел уже почти. Горло нормальное. Сходятся на том, что во всем виноваты эти проклятущие растущие клыки. Которых на сегодняшний день нашли уже 4. И все лезут разом. И, как считается, эти глазные зубы самые проблемные.
Мне трудно это объяснить, но моя кисуля никогда не вызывала чувство жалости, выглядеть беспомощной это было не по ней. Даже будучи 2 минуты от роду она была вся такая характерная. Она всегда была сильной девочкой. Не плакала на прививках. Я всегда ей восхищалась. Я слабее, бесхребетнее что ли. Вот и теперь. Спать со мной отказывается. Пробовала ложить с собой, боясь, что ночью поднимется температура, встала и ушла в свою комнату. Ляжем на диване. Если ей совсем плохо отвернется и не позволяет себя жалеть. Вырывается, не дает обнимать. Я лежу с ней рядом и тихо плачу. Потому что не могу больше. Она просто гаснет на моих глазах. Похудела уже килограмма на 2.
Подливает масла в огонь и тот факт, что во-1 Ваня все время на работе. Я постоянно с ней, мне не отвлечься. Негде найти оптимизма. А во-2, сидим дома безвылазно уже 3 дня. Форточки не открыть. Душно. Голова постоянно болит. Мы с ней вдвоем просто чахнем.
Я больше не могу.
Если и завтра будет температура, придется давать антибиотики.