Свадьба минула – это свершившийся факт. Много было разного, но мне понравилось.
Невесте очень удачно, почти незаметно, перешили мое платье, в которое она категорически отказалась влезать. Ей сделали очень удачную прическу из ее вполне коротких волос. Антоша был ужасно молоденький, смешной и до неприличия счастливый. Как, впрочем, и его новоявленная жена. Мне на выкупе удалось выцыганить абсолютно все деньги, которые они со свидетелем принесли с собой, да еще прихватить шоколаду и зачем-то бутылку водки. Где она кстати?
И даже Ксения почти не волновалась, когда выносила кольца молодым. А, главное, что немаловажно и удивительно при нашем северном лете, была по-настоящему теплая летняя погода, голубое небо и абсолютно белые ватные облака.
Теперь оба поменяли статус семейного положения в контакте, а невеста, намылив хвост, меняет документы на новую, по сравнению с ее очень благозвучную фамилию.
Как оказалось, время на подготовку очень мало влияет на все сие действие. У нас было чуть более 2 недель, а из косяков только потерянный – на счастье – замочек, предполагавшийся к повешанию на мосту, который вполне мог бы быть забытым и в случае более длительного процесса. Ибо распи… в смысле воля случая.
А еще – мы-то с Ваней нацеловались на свадьбе будто бы на собственной.
Натанцевались в усмерть, ноги от непривычно высоких каблуков потом 2 дня болели. На второй день наготовили на даче три тонны шашлыка, играли в мяч и, расслабившись от официоза церемонии, пили вино. Так что мои два дня, милостиво данные мне в счет отпуска моим любимым начальником совсем не были лишними.
Вообщем, было здорово, смешно, весело, зажигательно как, наверное, на любой свадьбе. Наполнено глупыми штампами и одинаково.
Ну если можно так считать с определенными обобщениями даже без драки не обошлось. По крайней мере, на рассвете довелось мне заглянуть даже в приемный покой нашей доблестной больницы.