Не знаю, вроде опять обошлись без истерик и слез. Ушла в группу сама, сразу села играть, я ей Ксеня!Ксеня, пока, а она сидит играет. Оставила ее на завтрак и обед. Воспитатели говорят, им не разрешает себя кормить, кушает сама. Не знаю, дома у нее получается не ахти как, многое оказывается на мне и на полу.

Я решила в группу не заходить, не смотреть, как она там, чтобы лишний раз ее не травмировать. Поэтому у меня нет возможности проверить, как она там ест. Но по крайней мере дома от еды отказалась напрочь. Да и не будет, я думаю, голодный ребенок играть и носиться по дому.

Завтра хочу оставить ее на дневной сон и полдник. А то я ей только хуже делаю: она после обеда вся никакая уже, спать хочет, глазки трет, а я ее домой по холоду тащу. Вообщем завтра посмотрим, что за страшный зверь послеобеденный сон в саду и с чем его едят.

Единственный минус в нашем режиме: опять мои, извините заебы на тему ее здоровья. Б*ть, ну все ведь нормально у ребенка. Нет, опять для профилактики вожу ее на парафин ножек. Все боюсь, что она опять ножку подворачивать начнет. Получается, что она после обеда в саду засыпает, совсем каплю спит и мне приходится ее будить, чтобы тащить в больницу. Так что вечернее нытье мне обеспечено по крайней мере еще на неделю, теперь уже поздно сдаваться. Будем ходить.

Зато она засыпает рано. Сегодня в 7 часов вечера легла. Умаялась, бедная. Слишком много впечатлений.