День первый, точнее вечер
В 5 часов вечера Ваня ушел сдаваться в больницу, а я, воспользовавшись сумятицей, понеслась в магазин за новой юбкой. Как раз в примерочной меня и застал его телефонный звонок.
Юля, дрожала трубка, все, я пошел на «вскрытие». Нет, нет, дорогая, я совсем не боюсь. А кстати, ты не знаешь, почему мне делают местное обезболивание, а не общий наркоз? А вдруг будет больно… Голосок дрожит, даже жаль его стало. Больной маленький взрослый мальчик.
Я еще примеряла платье, когда телефон зазвонил вновь – фсе! Пролепетал человек без прыща на жопе, больно! Пойду, полежу сранделем кверху.
После Ксениных танцулек полетели к инвалиду жопного труда. Стоит в коридоре бледный, на одной ножке, вторую приволакивает, даже, кажется, что похудел. Бедный мой славный Ваня.
А юбку я себе все же купила.
День второй
Отпустили домой, велев являться по утрам на перевязки. У него поднялась температура, он целый день лежал, оклемался только к вечеру. Передвигается, впрочем, по квартире с трудом. Повсюду передвигается с подушкой, подкладывает ее под свою драгоценное мягкое место и сидит. Это, конечно, то еще зрелище, когда Ваня выходит из дома с подушкой под мышкой, укладывает ее на сиденье в машину и катается по городу. Много нудит, что двери в перевязочную не закрывают, и слишком много народу любуются на его батоны, они же булки.
В жопе дренаж, все там разрезано, заклеено, ходит с трудом. Лежит зато хорошо. На животе. И на мне. Короче говоря, хрен его знает, как он там со своей священно задницей управляется, но секс был. Так что запишу себе в сексуальные извращения секс с дырявым.
День третий
Опять торжественный утренний выход с подушкой наперевес. Съездил на перевязку. Но в общем и целом чувствует себя стабильно. Не пьет, не ест майонез , своевременно платит кредиты. Промывает мне моск за мое распиздяйство и алкоголизм с братом.
… Ксения переживала, что раз папа заболел, некому будет пойти к ней на праздник – день защитников количества. Расстраивалась, Антошка пообещал ей, что если папа не поправится, пойдет он. Об этом она рассказала отцу. 20 минут слушала его гневную тираду, а хуйли вы меня совсем со счетов списали, и к ребенку на праздник я сам пойду.
Когда вечером в саду забирали Бегемошку, выбежали дети с криками, о, а у вас уже зажила попа! Жопа моего супруга имеет популярность в некоторых кругах. Много думаю. Секс был.