В прошлое воскресенье, к приезду Антошки, мама затеяла пельмени. Свои, домашние, ручные, которые умеет делать только она и бабушка. Как чепчики для младенцев. И даже фарш готовила сама, придирчиво выбирала мясо, пропускала через мясорубку и смешивала разные виды мяса в разных, одной ей ведомых пропорциях.
Нас, как всегда, в этот процесс допускают только в качестве разнорабочих – накатать кружочков, не толстых, не тонких, ни больших, ни маленьких, а попросту идеальных. А за само таинство мама берется только сама.
И вот в этот раз, взявших со всеми стремлениями души за любимое блюдо сыночка, мама неожиданно вняла нашим уговорам и согласилась баловаться. Правда, не разрешила натолкать в пару пельменей перца килограмма 3. Обошлись половинкой лавровых листочков. Их было всего 2. 2 особенных, счастливых пельменя. И оба они попались маме. Друг за другом. Мама озорно смеялась и уплетала удачливые пельмени за обе щеки.
И мы сошлись на мысли, что один из супер пельменей сулит счастье ей, ее желанное, личное счастье, а вот второй пельмешек ну уж точно за нас с Антошкой. За наше счастье и успех, которые и ей принесут успокоение.
Да ну его, этот кризис! Так хочется верить пельменям, что все будет хорошо. Особенно в пятницу.
Хороших всем выходных.