плакала вчера. Я уехала из Питера, бросила друзей, бросила все, превратив собственную жизнь в ужас и кошмар, потому что надеялась на его зарплату, выше, чем бы он зарабатывал там. Надеялась на полярки и проч. Я считала, что для нас для всех так будет лучше, что ребенку будет лучше расти в квартире, а не в коммуналке, к тому же снимаемой. А в результате получилось, как всегда. И даже еще хуже. Я не живу, я существую, медленно умирая здесь.
Или просто я трус! И побоялась трудностей.
Ушла вчера вечером на улицу, сижу на лавочке рыдаю. Ну просто навзрыд. Лишь бы не увидел никто. На той самой лавочке, на которой 6 лет назад на выпускной мы сидели с Ваней, вставало солнце и я опять плакала. От того, что мы должны расстаться: он уезжал учиться в Питер, а я в Оренбург. Тогда я еще не знала, что судьбе угодно кинуть мне шанс. И я им воспользуюсь и не ошибусь. И буду учиться в Питере, бесплатно, проживу 5 самых счастливых лет в моей жизни. Все было иначе, кроме моих слез. Теперь я плакала от того, что нет больше сил себя обманывать, строить воздушные замки и пускать розовые сопли. Я долго держалась, я этот год прожила и не плакала, хотя больше всего на свете хотелось это сделать. Но я молчала. Стиснув зубы и придумывая истории со счастливым концом, я делала то, что была должна, то, что от меня хотели.
Застилая глаза, слезы катились и катились. И среди их пелену я вдруг увидела деревья с зелеными уже большими листочками. А я даже не заметила, как они выросли! Я плакала от того, что весь предыдущий год был даже не жизнью, а только подготовкой к жизни. Я все чего-то ждала, все на ч-т надеялась, все готовилась к ч-т, а время даже не идет, несется. А я не замечаю, как пришла весна, потом лето, я просто Моя жизнь просто пикник на обочине.
Я не жалуюсь, не говорю, что я вся такая из себя несчастная и как мне в жизни не везет. Я потерялась и не знаю, где выход. Не знаю, куда кинуться и что предпринять, чтобы было не так погано и гадко на душе.
А плакать больше не буду. С утра глаза опухли и выглядят как у овцы после аборта. Ну на хрен мне такие расклады.
Отвернулась, смахнула последние слезы, улибнулась и придумала очередную историю со счастливым концом.