Не осталось ни сил, ни ощущения боли,

тоской изъедена душа как личинками моли.

И все катится к черту, причем уже не в первый раз,

и равен нулю смысл дружеских фраз.

Все кому-то подарено, потеряно, продано

и сердце кровью облитое за ужином подано.

Осталось только грязь на дне карманов одежды

и какое-то чувство, ч-т вроде НАДЕЖДЫ!









Опять одна, Ваня на работе, холод собачий на улице, ветер воет так, что аж уши закладывает. И уже не ясно, в который раз, я управляю своей жизнью. Или жизнью мною. Количество случайностей, когда счастливых, а когда и не очень стало литься через край. Через край моего терпения.

Не могу больше все дырки, свои неудачи затыкать фразой "у меня хороший, здоровий ребенок". Возвращение после рождения ребенка в нормальную жизнь, это миф или реальность.

Иногда мне кажется, что я бьюсь головой в бетонную стену. Я человек довольно верующий. Всегда знаю за что и чем меня наказывает нечто свыше. И знаю, он не взвалит на меня ношу тяжелее, чем я смогу вынести. Но так хочется роптать...

И Ксении скоро год. Хочется праздника и весны. А не родителей за праздничным столом, а саму именницу под ним, ползаущую в одиночестве. А у меня силы воли не хватает сказать им всем, всу теперь будет по-другому. Я больше так не могу. И одиночество достало. И чаю попить не с кем. Скоро начну проповедовать, что надо жить отдельно от родителей и чем дальше, тем лучше. Кажется, подаренный мне судьбою шанс, я упустила. И винить, кроме себя, уже некого.