Я такой свою дочь никогда не видела. Целый день ныла, скрипела, орала... Утром снова была темп-ра 37,6. Сопли течь перестали. Теперь они ей носик забивают, дышит только ртом. Ей это очень не нравится. Еще и соску не может сосать. Психует. Самое главное, может начать плакать, так сказать, с места в карьер, т.е. сидит-сидит, играет, потом вдруг как заревет. Я и не пойму отчего, что с ней делать надо. Я ее даже успокоить не могу, пока не проплачется, на меня ноль внимания. Я от этого крика очень устала. Морально. Я стараюсь не обращать внимания, чтобы быстрее все получалось делать и ее поменьше одну оставлять, но удается с трудом. Я знаю, очень легко и к детскому плачу привыкнуть, но она болеет. Ужасный был день. Муторный. Даже днем периодически-постоянно то в коляске ее катала, то лежали с ней на кровати. Без меня даже спать не стала.
И все-таки вечером вывела ее погулять на 30 минут, а то мы с ней в этой жаре совсем угорели. Хоть свежего воздуха глотнули.
Вечером, конечно, на самом видном месте нашлась грушка. Откачивала ей сопли. Она так кричала, у меня просто сердце кровью обливается, как вспомню. Но вроде полегче стало, хотя бы уснула.
Вот, проснулась. Лежит, глаза трет, спать хочет, но нос не дышит, а ртом ей не хочется дышать. Мучается, бедняжка. Снова сопли откачивать не хочу. Теперь даже не знаю, как ее усыпить.
Ну вот, разругалась с супругом. Стала все-таки ей сопли откачивать, она, конечно, в слезы. Пришел, млять, от футбола оторвался. Юля, ты ее доводишь своими процедурами. Я психанула, сказалы укладывай тогда ее сам. А то я своему ребенку только зла желаю. Да ну его!