В выходные теплой компанией пьющих девушек (2 штуки на 2 бутылки шампанского) и 2 же молчелов, один из которых преданно обнимал баночку безалкогольного пива (да, первый шаг к резиновой женщине мой супруг сделал!), а второй и вовсе пил чай с конфетами – куда катится этот мир? Или куда катимся мы с Натали?, сентенция вторая взялись пересматривать наше универское домашнее видео.
Один фееричный ролик с судебным процессом по поводу того, кто у кого списывал химию, конечно, достоин отдельного упоминания и похвал с «бравами» и «бисами» в адрес алкогольной промышленности нашей страны. И да, мама дорогая, я там пью водку. Во весь рост! Сижу, понимаешь ли, в ободке с рожками и трогательно грею в руке стопочку. История теперь умалчивает, морщилась ли я тогда, но вид у меня вполне цветущий. Вообщем, разбились все мои эскапады, ах, что вы, что вы! Я же водку вапще не пью. Пью, еще как пью. Запиваю томатным соком. На столе по традиции ничего нет – студенческие ж годы чудесные. Счастливые, прекрасные, но голодные. Натали, родная моя, - хозяюшка середь ночи даже в двухлитровой банке размешивала варенье в с водой, когда кончился томатный сок.
Я опущу традиционные вопли-сопли, посвященные, ой, какая же я там молодая! Нет характерной морщинки на лбу, вопрошающей у мужа: где деньги?; почил в бозе мой первый размер груди супротив нынешнего третьего и напрочь отсутствуют килограммы лишнего, не буду уточнять где. Да и все такие еще смешные и зеленые. Все это, впрочем, действительно так.
И съемка-то не первокурсная, после зимней сессии 4 курса. Нам лет 20 там, хотя до 21 дня рождения остаются считанные дни. Всего - ничего 5 лет прошло. А такие разительные перемены.
Момент истины для нас четверых, бывших одноклассников наступил, когда разгар дурачеств и свершаемых глупостей на квадратный сантиметр Натальиной квартиры перевалил все разумные пределы и неожиданно Денис воскликнул ч-т про текущее бегущее время и, окончательно поддавшись ностальгии, размечтался. Вот, представьте, глаголит пьяненький Д., когда-нибудь сядем и ВСЕ то, что наснимали возьмемся смотреть и будет нам… ммм, 27!!!!!!!!!!! лет. Все мы будем взрослые, закончим свои университеты, а я поснимаю сережки из брови и губы…
И такое придыхание, такая бездна, пропасть для нас двадцатилетних эта цифра в 27 лет.
Занавес, немая сцена.
Мне ровно через полгода и одну неделю 27. Денис, по стечению обстоятельств побывавший у нас в пятницу, коротко стрижен, серьезен и действительно ныне пересекает жизненное пространство без многочисленных сережек в ушах, губе и брови.