Мне с Оксанкой хорошо, очень свободно. Возможно, она одна больше всех остальных меня понимает. Или мне это так кажется. Мы с ней много болтаем. Обсуждаем разные штуки, начиная от того, как спасти вселенную, до нелепых сплетен. Это я к чему. Недавно у меня появилась мысль, и я ее думаю. Я довольно рано начала говорить. Сколько себя помню, болтала практически не затыкаясь, то с к-т спорила, то ч-т доказывала, то соглашалась. А недавно я заметила, что мне жутко трудно стало общаться с людьми. Точнее говоря, не трудно, просто я предпочитаю отмолчаться. Такое ощущение, что все, что я хотела сказать миру, я сказала. Или мой разговорный лимит исчерпан.

Я иногда часами молчу, особенно если Ксеня спит. Я одичаю такими темпами. И не то, чтобы мне хреново от этого. Я вся в себе. Ушла в себя и не вернулась.

Иногда я подолгу обдумываю, что и кому я скажу. А приходит время, я молчу. Сама себя за это ругаю. Но я к-т перестала видеть смысл в том, чтобы я ч-н говорила. Я слушаю. Мне это нравится. Но так недолго с ума сойти. К-т замкнутый круг. Я не хочу быть такой. И пусть раньше я чаще несла чушь, чем нечто дельное. Пусть. Я хочу быть болтушкой. Мне нравилось ею быть. Я с ЛЮБЫМ человеком могла найти тему для разговора, а сейчас я часами размышляю, чего бы мужу сказать. Ну не все время же молчать!