Столица нашей Родины встретила нас сияющими огнями, темной и жаркой ночью в лице нашего с Ваней одноклассника Андрея, Андреля, как нежно называла его Ксения.
читать дальшеС Андреем мы дружили всего 2 года, 10 и 11 класс. Вернее, в прямом смысле дружил с ним Ваня, а я с ним постольку, поскольку через него. Мы общались, вместе куда-то ходили, ну а в школе само собой разумеется. Потом разъехались кто куда: мы с Ваней в Питер, а Андрей в Рязань, учился там в высшей школе милиции. И только последние 5 лет вместе с женой живет в Москве. Все это время, немного ни мало, 9 лет мы с ним не виделись. В студенчестве, еще до эры мобильных телефонов в нашем обиходе писали друг другу письма, а с появлением чуда техники созванивались и писали смс-ки. Изредка, честно признаемся. Андрей периодически угрожал, что приедет в гости, но в последний момент что-то всегда мешало. Ваня, правда, 2 года назад был день транзитом в Питере и виделся и с Владимировым и познакомился с его женой Аллой, но это все так на бегу, непродолжительно, что для чистоты эксперимента можно этот факт опустить. 9 лет и звучит солиднее.
У своего дома Андрей предпринял первые попытки провести с нами экскурсию, продемонстрировав сожженный Ланд Крузер – вот, чуваки, это у нас машины в Москве жгут. Кстати, слева от него моя машина, а вот та, тоже рядышком, красная, моей жены. Тогда я поняла, что апездел и распиздяй внутри Андрея, которым он всегда был, никуда не делся и что с нашими с Ваней внутренними распиздями нам всем будет комфортно. Ваня тоже был очень рад. И встрече с Владимировым, и тому, что меня уговорил остановиться именно у них, ибо я сильно сомневаясь в возможности такого поступка и спустя столько лет и не зная его жену, была настроена жить у Антона.
Алла, жена Андрея, оказалась на удивление классным чуваком, своим парнем. Ну не скажешь по-другому. Такой простой, адекватный и веселый человечек. Выделили нам целую комнату. Мы пришли уже все разобрано, разложено, полотенца там и прочее. Искупались сами, помыли Ксению, уложили последнюю и пошли…пьянствовать. Владимиров потирал руки, шептал «наконец-то» и гладил бутылку водки – «моя прелееесть!», жаловался, что и выпить-то ему особо не с кем, то работа, друзья живут на другом конце Москвы, особо не наездишься, короче говоря, «было тяжело без тебя, хорошо, что приехал». Мы просидели почти до утра, Ваня с Владимировым ударились в воспоминания школьной юности, я периодически пыталась их пыл поостудить, понимая, что Алле это вряд ли интересно, но она спокойно воспринимала поток информации, к которой она не имела никакого отношения и без особой возможности что-либо добавить, изредка качая головой с фразой, да, Владимиров, 6 лет живу с тобой, а ты оказался даже хуже, чем я думала, но ржали все. Как кони, до слез и коликов в животе. Лично я давно не была такой беззаботной, счастливой и так искренне не смеялась. Воспоминания о школе к-т немного и вернули ту беззаботную меня. Андрей здорово так накачался алкоголем, но так прикольно, по-доброму, мы над ним тоже вдоволь похохотали, нечаянно порезал палец, испачкал белую футболку, долго причитал, чтобы ему дали наркоз, пока Алла смазывала ему палец. А на следующий день одеваю ту же футболку в крови чуть не упал в обморок от ее вида и долго пытался добиться от невинной жены, за что она его так избила.
Встали мы рано, я собиралась на встречу с нашими дайри девочками, но об этом потом и отдельно. Все подорвались за мной. Ваня с Владимировым завтраку предпочли пиво, и пока мы с Аллой резво наворачивали творожок эти два дуроплясы дули пиво. В 9 утра, на голодный желудок и старые дрожжи. Я ушла на встречу с девочками, заботу об алкашах и Ксении взяла на себя Алла, увела их на улицу, где первые продолжали хлестать пиво, а Ксению на аттракционы. К часу дня эти два остолопа окончательно были «готовы» к употреблению в холодном и горячем виде.
Когда я приехала часа к 4 домой два бухарика и Ксения благополучно спали. Алла встретила меня у метро, мы с ней прогулялись до их дома, было жарко, поэтому возле их дома в парке мы сели, тоже купили пива и сидели, болтали в холодке. И никакого барьера в общении с Аллой, первый раз в жизни видимся, и так с ней просто, так легко, речь будто сама льется, и она не отстает, рассказывает. Я была поражена, приятно. И вообще мне было хорошо. Через какое-то время у нас ней на мобильниках одновременно раздали звонки от проспавшихся супругов…
Похохотали, пошли домой. Выспавшиеся и протрезвевшие мальчики были полны энтузиазма, у Андрея уже было замариновано мясо, и мы, собрав Ксении еду, подобрав по пути Антоху с Антониной, пошли на шашлыки. Буквально в 15 минутах ходьбы от их дома находился парк, где уже даже стояли и лавочки и мангалы. Было так здорово, легко, свободно. Болтали, хохотали, лопали шашлык и даже случившаяся в начале нашего похода глава «Без лица», о которой ниже и отдельно, особо не испортила настроения даже мне, хотя, чего тут говорить, мало приятного.
В последующие дни Владимиров с Аллой продолжали делать наш отпуск незабываемым, легким, свободным. Мы гуляли по детским площадкам с Ксенией, ходили в кино на «Конг-фу Панда» (как раз на Ксенин день рождения), заваливались в кафе, один день нас на машине возил Андрей по Москве, в другой день Алла. К сожалению, названий парков и мест, где мы были, я не запомнила, кроме Цветного бульвара и Воробьевых гор, но Москва мне чрезвычайно понравилась. Я, может быть, еще соберусь с мыслями и напишу-таки про свои впечатления от Москвы и разницу по ощущения с Питером. Главное для нас с Ваней в этих походах, что нравилось Ксении.
Андрей нас в 2 часа ночи, когда ему на следующее утро вставать на работу, отвез в Домодедово, а это час езды только туда. Вообщем, в эпоху моего повального разочарования в людях, причем в людях, которых я знаю давно и, как мне казалось, хорошо, Андрей с Аллой явились для нас семикрылыми серафимами, что не все еще потеряно. И мы с Ваней в буквальном смысле были окрылены эмоциями о людях дополнительно к эмоциям о поездке на Кипр.
Записки путешественников, начало: Москва, Владимиров
Столица нашей Родины встретила нас сияющими огнями, темной и жаркой ночью в лице нашего с Ваней одноклассника Андрея, Андреля, как нежно называла его Ксения.
читать дальше
читать дальше