Уууу, кайфушки, потирают потные ручки сотрудники банков, магазинов и всяк, кто имел честь идти буквально следом за нами.
Я не буду распространяться на тему вечных потерь. Деньги, телефоны, шапки, перчатки уплывали из карманов, гардеробов как Маргарита в известную ночь на метле. Это обязательно случалось в самый неудачный на нашей жизни момент.
При более крупных покупках, будь то мебель или техника вне зависимости от формы собственности, прости господи, супермаркета акт третий развивался всегда по одному и тому же сценарию. В первом акте мы придирчиво с Ваней выбирали, воротили носы, трогали, щупали и даже пробовали на зуб, неделю вместо исполнения супружеского долго заполночь обсуждали, что вот теперь то с покупкой этой дребедени у нас пойдет совсем другая жизнь, и мы пренепременно перестанем собачиться в понедельник утром и в четверг ближе к 5 вечера.
Когда сопротивляться зову плоти уже не было сил, и жутко хотелось секса, наступало действие второе. Мы приобретали ЭТО в собственность. Доставали гладенькие хрустящие купюры из кошелька, слюнявили пальчик и, отсчитав нужное количество, громко кричали: заворачивайте. А потом нежно несли ЕГО домой. Дорога почти случайно пролегала мимо ближайшего «Клевого места» - ликероводочного магазина.
То была присказка, а сказка теперь – в третьем акте. Дня через два после нашей преславутой покупки магазины всех форм собственности объявляли тотальную распродажу со скидкой процентов 50 именно на то, что покупали мы.
Еще трагичнее дела обстояли с государством, его органами и платежами. До сих пор живет в памяти наша свадьба, обошедшаяся нам с Ваней втридорога. Прежде чем подать заявление в ЗАГС нужно, как известно, оплатить госпошлину. Я пошла в Банк, честно отстояла очередь, протягиваю сто рублей, преисполненная торжественностью момента. Кассир в окошечке со всей уверенностью мне заявляет, что раз мы женимся вдвоем сразу (такой вот неожиданный, понимаешь, сюрпрайз ), то заплатить надо двести рублей. Фигня вопрос, заплатила двести. Мы поперлись в Дворец бракосочетания подавать заявление. Там сначала был обед, потом очередь, потом драчки между предполагаемыми брачующими, кому первым заходить. Долго ли коротко ли, дошла очередь и до нас, непутных. Мы написали заявления, выбрали день, время, а потом заведующая взглянула на нашу квитанцию об оплате. Очень долго ржала над нами, ибо, конечно же, заплатить надо было сто рублей, и отправила нас восвояси – платить государству правильно. День и время, правда, за нами сохранили. Я пошла снова в банк, той тупищи, ясен красен, уже не было. Я объяснила ситуацию, мне сказали, что придется заплатить вновь, а потом уже возвращать свои двести рублей в налоговой. Вообщем, все окончилось благополучно – заплатила эти разнесчастные сто рублей, отнесли в ЗАГС. Я, ради прикола, сходила, конечно, в налоговую, узнать, как мне вернуть кровно заработанные, но быстро осознала, что забыть об этих деньгах будет проще и дешевле, ибо жутко дорогостоящи нынче справки о том, что ты не верблюд. Так что теперь статус семейной легенды придан истории, «как мы только со второго раза подали заявление ЗАГС» и «как заплатили за брак не положенные сто рублей, а триста». Может поэтому до сих пор не развелись - денег-то жалко!
А на днях я пошла вписывать Бутусинку в свой загранпаспорт. Опять же явилась вновь платить госпошлину. На стендах в миграционной службе значилась всего одна сумма, каким-то боком относящаяся к детям, - 200 рублей. Ну мы и заплатили 200 рублей, какие вопросы-то! А в кабинете у инспектора неожиданно выясняется, что 200 рублей – это госпошлина за выдачу отдельного загранпаспорта ребенку, а за просто вписание в паспорт это всего 50 рублей. Инспектор на нас смотрит, выдает: а вы знаете, что на эти деньги вы могли бы вписать в паспорт четырех детей! Вот только нам с супружником для страны ничего не жалко. А Ваня даже вроде и обиделся немного, сказал, зато знаете, КАКАЯ у меня дочь! Я бы за нее еще дороже заплатил.
Эй, великая, могучая, родная страна!!! Не пришло ли время собирать камни??? Мне деньги позарез нужны.