Ну вот жизнь и вернулась в привычное русло: 7 утра: подъем, Бегемошку в садик, утренние бесплодные усилия сдеть из собственного отражения "бледь бледью, бледня бледней" некое подобие человеческого образа желательно с румянцем и с синяками под глазами, заканчивающимися в районе хотя бы колен... и на работу! Где привычно много работы, куча людей, по которым, как оказалось, даже скучала, и далее по известному сценарию.
Впрочем, я этому даже рада. Ч-т есть в этой рутине трогательное, ч-т важное и нужное, что успокоит и сделает стабильным даже все внутри такое нестабильное.
С больницей я только зря переживала - отделались легким испугом. Впрочем, мне и этого, наверное, тоже очень надо было: Ксения так мало болела в последнее время, точнее почти совсем не болела. И это после наших трех отлежек в больнице, вечным хрипам и ингаляциям, практически уже поставленному диагнозу "бронхиальная астма", не стоящему в карточке только благодаря сама до сих пор не понимаю откуда взявшейся во мне уверенности, что мы это переживем. За этот период относительной неболезни я так уверовала, что она и вовсе не заболеет, что все это в прошлом, что даже температура вогнала меня в ступор и сделала совершенно бесполезной.
А с нашими больницами всегда получается по принципу: незнание не освобождает вас от ответственности. И фигня вопрос, что ну нет у меня медицинского образования, а уровень нынешних полутора образований не дает мне того необходимого количества навыков, чтобы самостоятельно лечить ребенка, ну или хотя бы догадываться о причинах и следствиях с ней происходящих. И никто толком не возьмет на себя труд объяснить, а при возникновении проблем только глубокомысленно закатит глаза, поцокает языком и скажет: "Ну вы что! А еще мама называется".
Не ту страну назвали Гондурасом.