Да, первые два дня больничного в голове крутилась мысль: Юль, ну кого ты обманываешь! Ты не можешь без работы, ты явно не создана для того, чтобы сидеть дома.
И реально, толку от меня было как от козла молока: я целый ведь сидела дома, а на выходе к вечеру получалось, что не сделано из намеченного ничего. Да, от меня в рабочие периоды больше пользы: принесешься вечером после работы, скипидар на жопу наложишь и вперед! И еды наготовишь, и приберешься, и постираешь-погладишь, и с Ксеней посидишь, а вечером – сеанс это тягомотины «Остаться в живых» (как они уже зае*!!! Своим растеканием мыслями по древу) и даже немного почитать. А тут, ноль на выходе. Ваня питается исключительно полуфабрикатами, я – кефиром и яблоками, Ксения вапще ничего не ест, дома – повесть Фадеева «Разгром», на душе печаль, прыщ на подбородке. Да, в рабочую неделю я по 3 дня себя уговаривала на свершение бытового подвига, но ведь свершала же! А нынче глянул я в окно со сна опухший,
Как это не парадоксально загрустила по работе. Вплоть до вечера воскресенья, когда все стали стонать и ныть, готовиться к новой рабочей неделе. Так что теперь я вошла во вкус. Кого я обманываю, мне нравится сидеть дома. Эйфория от безделья прошла: в руках все горит. Если при нашем ремонтном разгроме это возможно, дома чистота и порядок, с помощью пальца, потолка и такой-то матери на доисторическом монстре плитка электрическая – пробник первое, второе, а в планах компот, Ксения даже уложена спать днем, офигевшая от лечения игрушкам молочных зубов.
Завтра, думаю, на выписку и все вернется на круги своя.
Ладно, пойду доварю компот и посмотрю «Друзей». Эх, не хватает мне в мужьях доброго заботливого олигарха!