Конечно, поначалу, по выходу моему на работу, я понимала, что финансы, бухгалтерия, чужие деньги, миллионы – это не мое. Впрочем, напирая в данном случае, на недостаток образования. Я разводила руками на вопросы о том, почему же я учусь на юридическом, понимала, что плачут по мне ну как минимум хорошие дорогущие бухгалтерские курсы (да, третьего высшего мне определенно не потянуть! ), стискивала зубы и шла на работу. Дома всегда отвечала, что на работе у меня все прекрасно, хотя порой ощущения были диаметрально противоположными. Ну уж мне ли не знать: что кто не хочет, ищет причины, кто хочет – возможности. Спустя год, работа стала понятной, как своя, так и окружающих. Не везде и не всегда, конечно, но хотя бы пропало ощущение, ах, я родился, удивился. Мне стали доверять, в ч-т даже советоваться. Я несколько раз оставалась за других сотрудников, в последние 2 недели исполняю обязанности ведущего специалиста. Для меня это, определенно, путь наверх. Бухгалтерия по-прежнему не мой конек, а порой и вовсе филькина грамота, но специфика участка работы части сотрудников, куда отношусь я и тех, кого я замещаю, состоит в относительной удаленности от «чистой» бухгалтерии – работа, я бы сказала, экономиста.
Формальная ненужность моего второго образования для работодателя порой давила и расстраивала, но и бросать все на полпути я тоже не привыкла, поэтому твердо была настроена доучиться. Я успокоилась, нашла в работе массу плюсов, стала, что называется, добросовестный исполнитель (как уже в приватном разговоре с начальником юр.отдела выяснилось, что начальница меня даже хвалит), думала о своем будущем в этом отделе.
Такого поворота событий я не ожидала.
Ясное дело, плюсы сделанного мне предложения очевидны. И даже в плане карьерного роста – все –таки должность ведущего специалиста, а не первая категория как у меня здесь. К тому же начальница нынешняя (юр. отдела) через 2 года намерена уйти на пенсию, и, окажись я не дурнее паровоза,.. ну мало ли. В отделе всего 2 человека. И это значительно облегчает многое, в том числе, что немаловажно для меня как для мамы и студентки, договоренности с отъездами на сессию и отпроситься туда-сюда. Наконец пригодится и мой труд в учебе. Он станет осмысленным и нужным.
Минусов ухода с нынешней работы не так много, но они меня заботят до чрезвычайности:
- будет глупо оставлять одну работу, уходить на другую, о которой так долго мечтал, прийти и обнаружить, что ты в этом смыслишь еще меньше и не имеешь никаких душевных позывов во все это вникать. Я не снимаю со счетов этот вариант. Мне всегда думалось, что в душе я – юрист, но это убеждение во мне царит, видимо, сугубо потому, что у меня вся семья – юристы. Мне это просто психологически ближе.