К предыдущему посту.
читать дальшеХотите верьте, хотите нет.
Мама носила т.Ирину фотографию к женщине ну вроде народной целительнице. Ну, разговоры разговорами про ее болезнь, про то, что долго она не проживет… Она рассказала, что т.Ире был сделан заговор на быструю смерть.
Я бы даже сказала на мгновенную. В последний раз лично я ее видела 7 апреля. Она приезжала в гости к маме. Чувствовала себя не прекрасно (у нее уже 10 лет сахарный диабет, а тут ч-т слишком сильно поднялся сахар и температура), но нормально. Мы просидели втроем, я, мама и т.Ира, до часу ночи: трекали языками, лопали салаты, мама с т.Ирой водочки выпили. На боли особые она не жаловалась (так, как у многих с возрастом и повышенным весом кой-какие неполадки), хохотала и веселилась как всегда. Отсутствием аппетита не отличалась, скорее, наоборот. Не ела, конечно, того, чего не ела из-за диабета уже столько лет.
13 апреля, в день своего рождения, она уехала в Мурманск и легла в больницу. Там ей стало совсем худо: она 2 недели почти ничего не ела, ее все время рвало, сахар при норме в 5 стабильно держался на 20, а потом, наконец, догадались до анализов и сразу рак аж 4 степени.
Через 2 недели ее выписали без особых надежд, очень обессиленную. Дома она даже стала есть понемногу. По-прежнему была слаба, но боролась за жизнь и надеялась до последнего.
Врачи при выписке сказали, что она минимум проживет 3 месяца. Минимум! Она не прожила и 2 недель.
Женщина эта рассказала про этот заговор, мама, естественно, просила к-т его снять, но та объяснила невозможность тем, что она же не колдунья. Она просто видит эти «пробои» в энергетической оболочке, а помочь человек может себе только сам.
Я не знаю сама, как относиться к этому. Со своими болячками и глазом, когда он у меня дергался практически не переставая, я у нее была. Она мне очень помогла, очень многое рассказала, нужное и важное для меня, именно для меня (не подумайте, что про будущее – мне такая информация не нужна. Я сама хочу прожить свою жизнь без подсказок и наводок), денег не взяла ни копейки.
Не знаю, для чего я это все написала. Просто надо ч-т говорить, слова застревают в горле.