Не вдаваясь в политические дебаты, споры и иже с ним, со смертью Ельцина ушла целая эпоха. Какой бы она ни была. Ушла целая часть и моей жизни. Еще один камень в огород, наступание на больную мозоль моего возраста: расту. Или уже старею? Человек, который задорно и полупьяно играл на гармошке и плясал на митинге, завтра будет похоронен на Новодевичьем кладбище.
Уйдут в прошлое мои воспоминания о первом самостоятельном, без родителей, новом 2000 году. Его сакраментальные фразы: я устал, я ухожу. А мы в это время в студенческом общежитии сидели перед единственным на 20 человек телевизором (смешном, маленьком «Витязе», заботливо присланном моей мамой) смотрели и не могли поверить: перед нашими глазами вершится история. Честно признаться, нам, тогда 17-летним, было абсолютно все равно, каким оно будет и будет ли вообще будущее у страны, третьей по счету даже на нашей памяти. Мы жевали бутерброды с красной рыбой так же заботливо присланные родителями в надежде, что все остальное на праздничный стол купим мы сами. Однако последнему не суждено было сбыться: и рубеж 1999/2000 мы встретили под фразы «я устал, я ухожу», под новую, отрывистую речь нового президента (хотя кто мог догадаться, что он им-таки будет!), с красной рыбой и пивом в зубах. Больше на столе не было ничего.
В конечном итоге, если я могу все это писать, может и ему надо сказать за это спасибо. История всех рассудит, а истина, как всегда останется где-то рядом.