Кризис ребенкиных 3 лет – это жесть!
Я и раньше, конечно, это знала, тем более, что начался он гораздо раньше. Но теперь на меня все это «выплескивается» в концентрированном виде. Раньше она-то отцу кровушки попьет, то мне нервы потреплет своими капризами. Вечером посидим с Ваней, попьем чайку, повздыхаем, а утром снова в бой.
Зато за эту неделю мне были оказаны «королевские почести» в плане капризов, нытья, вредности. Эту футболку одевать не буду , это платье тоже , заплети мне косички, плету косички, ревет, но я же хотела хвостики , свари мне кашу, сварю, разревется, есть не буду, я же люблю картошку … А обид сколько! Более обидчивой, пожалуй, была только беременная я. Ну ничего ты ей не скажи, тут же надует губы. Ну просто форменная вешалка. Час через час нахожусь на грани убийства, но пока мучаюсь раздумьями, ее или себя, вроде и помиримся.
И, честно признаться, уже задалбливают ее ежедневные драмы под названием: «у меня нет папы!». Наговорится с ним по телефону, вроде отойдет: ходит только мечтает, сколько конфет он ей привезет и какой красивый привезет носовой платочек . Потом опять забудет и снова в рев, у меня нет папы.
Но ссориться с ней тоже забавно. Она такие трогательные аргументы приводит, а самое главное, к месту, логично.
Вчера идем из сада домой, Бегемошка, естессно, топает по лужам и грязи. Раз уже сказала, два напомнила, все равно топает там, где ей хочется. Уже без уси-пуси строго выговорила ей, где надо ходить, и что если ходить не будет, дам по попе. Надулась, шла долго молчала, потом выдает:
- ну и все, я с тобой играть больше не буду!
- да и пожалуйста.
- и играть будешь одна.
- ничего, поиграю одна.
- вот придешь домой, в комнате одна сидеть будешь.
- ну и посижу я одна в комнате, хоть отдохну.
*тоном вот, блин, не удалось взять на испуг» - и сиди одна в своей комнате, и думай над своими чувствами.