А я вот все думаю…
читать дальше99 процентов родителей из детского сада, забирая детей вечером, приносят им конфеты, сок или еще к-н пищевой мусор.
1 процент – это два человека-дауна, мы с Ваней.
Сейчас даже стойко и твердо не могу обосновать свою позицию, но считаю это неправильным. Не знаю, есть в этом жесте какая-то стыдливость, угодливость. Повадки провинившегося человека, желание даже не загладить, а выкупить свою вину. Я во многом виновата перед своим ребенком. И даже, может, за то, что так рано отправила ее в сад, не стала сидеть до 3 лет; за то, что не так много времени и внимания ей достается от меня уставшей после работы. Но она знает (я уверена, ЗНАЕТ), что я ее люблю, что я очень жду этих встреч с нею по вечерам, что мы с ней вместе считаем эти денечки до выходных.
Я не буду стыдиться, что я помимо нее, точнее не помимо, а вместе с ней, хочу от жизни, по жизни и от себя еще очень многих вещей. Отчасти она – мой двигатель прогресса и моей задницы. Я не собираюсь пачкой мармеладок … не знаю, чего делать, то ли покупать это свое право на мнение либо просто желание, чтобы ребенок набил рот конфетами и молчал, пока мы одеваемся, не баловался и болтал всякую чушь, как она это умеет.
Мне неприятно видеть детей, несущихся по вечерам к родителям с воплем, мамочка, а что ты мне принесла?! Мне неприятно видеть родителей в стыдливой суетливости достающих из кармана/сумки дешевые конфетки.
Может я слишком тщеславна, и мне приятнее слышать, что вечером ребенок скажет мне, мамочка, я тебя тоже люблю, хотя все знают, что честный ребенок любит не родителей, а трубочки с кремом. Пусть будет так.
Конечно, мы пойдем домой мимо магазина и если Бегемоша скажет, купи, я, не сомневаясь ни секунды, достану кошелек и куплю ей эти глупые мармеладки. Но я точно знаю, что они ей вообщем по барабану, она запросто может не попросить. Нет этого повышенного внимания и интереса к тому, что родители созданы только чтобы покупать некую белиберду. То ли мы еще слишком малы для того, чтобы клянчить.
И вообще, в конечном итоге, не хочу провоцировать ни своего ребенка, ни других детей. Все равно, маленькой пачки конфет не хватит, чтобы разделить между всеми, а мы, извините, не жадины к-н, надо делиться.