Наверное, это отрадно, что и в нынешних условиях некоторые вещи остаются неизменными. Например, приехали к нам Ванина мама и с его сестрой. Казалось бы, такая турбулентность внутри и вокруг, а недоумение и удивление по поводу их слов, поступков, реакций так и сопровождают наше общение и временно совместное житье-бытье.

Свекровь на следующий же день после приезда легла в больницу, откуда традиционно доносятся сводки, что скучно, лечат "вяло" и вообще зачем вот это вот все, я буду выписываться. Сделали кучу обследований, узи, мрт - анализы у нее, кстати, даже лучше, чем у Вани. Но подлое здравоохранение ничегошеньки не делает с неизлечимым заболеванием, так что действительно неясно, зачем Ваня в очередной раз выпрыгивал из штанов и остался должен, чтобы договориться об этой госпитализации не по месту жительства, без направления и прочего.

Юля опять же традиционно прожила неделю на своей волне: куда-то ходила, где бывала и что делала, я не знаю. Мы тоже жили сами по себе, не ориентируясь ни на что, кроме своих дел и расписаний. Всегда имели в виду, что нужна еще одна тарелка супа и чай, но иногда даже не сталкивались дома. Мне в этот раз было так проще, но все равно ну непонятно же.

Я давно уволила себя с должности причинителя добра со своими инициативами, за которые Ваня выслушивает от сестры, что он - скотина, а от мамы (на предложение помогать минимально хотя бы деньгами, раз не может лично, оплачивать помощницу по хозяйству), да тебе только деньги важны, а потому молчу. Стараюсь помогать Ване, если он просит. И просто жалею его.

У Вани опять случился очередной бада-бум на работе: серьезно пострадал работник. Ваня не спал, накатался по Карелии, но из последних сил все-таки договорился о приеме у паркинсолога. После которого, несмотря на уговоры остаться и идти дальше в институт мозга, собирать документы на операцию, свекровь с Юлей все-таки уехали. Я вновь недоумевала, но, признаюсь трусливо и честно, выдохнула.

Свекровь добралась до дома, позавчера была у моих родителей - я просила передать то, что привезла для них из Кисловодска. Говорит, так прекрасно мне после больницы (!!!! странно такое слышать после вялого лечения), я прям летаю, как лучше себя чувствую (но ведь на предыдущем допросе показывали, что врачи ничего не делали), и посыпает голову пеплом, зачем уехала - надо было идти в институт мозга, а уж потом уезжать собирать документы на квоту для операции.

То ли лыжи не едут, то ли Ваня у них приемный))))

АПД - теперь кровь из носу велено в институт мозга свекровь записывать. Как она сутки будет добираться одна на поезде до Питера, если неважно ходит и периодически нуждается в посторонней помощи вне рамок дома, где все знает и под нее подстроено, я не спрашиваю. Авось за умную сойду.