Опять посты пишу только в голове, не доходя даже до стадии черновиков(((
Хотела бы сказать, что инстаграм окончательно победил, но это только отчасти правда - я уже и там развела себе "долгов".
Иногда думаю, может просто надо махнуть рукой, кому интересны все эти словоблудия и пиздострадашки, но смысл только в том, что они нужны мне. Поэтому я серьезно расстраиваюсь из-за своей неписучести.
Поэтому неожиданно возьму и напишу о ч-т простом и бытовом, хотя и тема не самая простая.
Сегодня наконец сходили с Матвеем в поликлинику на электрофорез. Отдельна песТня, как я его добывала, выцарапывала, пока очереди своей дождались ну да ладно, нынче выволоклись.
Нам до поликлиники минут 30-35 в одну сторону, я гордо отказалась от Ваниного водителя: пока лето, надо гулять, а тут и направление есть, не просто праздно шататься. К тому же путь наш пролегает через живописный тенистый парк Новознаменка, а частично через старый романтичный бабулечный райончик с милыми старыми домами, бегониями в окне и с цветными шторками из ситчика. Прям хорошо!
Ровно до поликлиники. И хотя формально говоря пандус для колясок на входе есть, но потом ты упираешься в железную решетчатую дверь как в тюрьме. Естественно, закрытую.
Я должна оставить Матвея, пройти через другой вход с кучей лестниц, попросить в регистратуре, чтобы мне открыли дверь (регистратор выйдет, пойдет в кабинет, попросит еще кого-то - целый движняк), однако и это полбеды. Проход через бокс, где берут анализы и все заставлено кушетками, много дверей, а проходы такие узкие, что без посторонней помощи мне не справиться.
Дальше - круче! Процедурный кабинет, конечно, на втором этаже, а лифт настолько маленький и узкий, что коляска туда не входит, не говоря уже о том, что я тоже не могу в лифте к Матвею на колени запрыгнуть. Все вместе же мы туда банально не помещаемся У коляски приходится убирать подножки и поднимать спинку, хотя сидеть ему по-прежнему нельзя.
Впрочем, до кабинета я Матвея несу на руках под обескураженные взгляды присутствующих, сопровождаемые вопросом медсестры: а почему он сам не идет?
Потом 15 минут электрофореза, лежа на кушетке, и тоже самое в обратном порядке.
Сегодня жарко, на спине рюкзак с документами, я с этой маетой и беготней вся употела, устала, взбесилась и теперь хочу одновременно поплакать и начать писать письма во все инстанции: президенту, в Страсбургский суд по правам человека, губернатору, депутатам, подписывать петиции, собирать подписи...
И так мне коломытно, что никакого оптимизма не хватает.
Купила Матвейцу мороженого, а себе 300 грамм вишни, которую слопала в одно лицо. Живем!
И как в том анекдоте про изнасилование: завтра опять пойду.