Как только я начинаю осторожно думать, что я ну так, ничего, почти нормальная, хотя бы на троечку происходит ч-н такое, что становится совершенно очевидно: да куда я со своим свиным рылом в калашный ряд?!
Почти поставили Ксении брекеты: верхнюю челюсть окольцевали уже 2 недели назад, за нижней идем завтра. А этому предшествовал длительный муторный процесс удаления восьмерок, который Ксения очень мужественно и решительно пережила (с синяками, отеками и болью): больше 2 месяцев болтались. Плюсом лечение и чистка, промежуточные консультации, короче почти полгода прошло! Впрочем, этот факт не так поражает, как то, что мы пытались начать всю эту эпопею еще в Мурманске: Ксения сначала пластину носила. Потом в Петрозаводске потуги совершали, но из-за переезда так и не довели дело до конца, а уже здесь… эта песня хороша, начинай сначала: собирали снимки, делали слепки, снова и вновь. Учитывая, что ни один чих не обходился без денег треклятые ипотечники немного собой гордились.
Тем более, что челюсть Матвейца, несмотря на весь мой скепсис, реально подросла из-за аппарата, который он носит, зубы понемногу стали разворачиваться. И хотя желаемый результат еще далек, это уже было ч-т.
Мы вдохновились до того, что даже стали лечить Ваню – после его флюса летом стало очевидно, что «не все йогурты одинаково полезны», и петрозаводский доктор, которым мы оба были так восхищены, в сухом остатке не окончательно вычистил каналы у зубов, которые лечил – короче, и на этом фронте работы непочатый край. Но в какой-то момент горизонт стал немного обозрим, и стало ясно, что просто надо делать, пусть ну очень медленно, но надо.
Я аж даже замечтала, что к весеннему отпуску острое финансово-зубное состояние схлынет, и я, наконец, разберусь и со своими бивнями, которые меня не беспокоят пока, но тоже есть чем заняться.
Учитывая летнюю мою завершенную гинекологическую эпопею и тот факт, что то средство, что мне выписал доктор, реально помогает и решает лично мои негаразды, которые я считала обыденными и нормальными просто потому, что мне довелось родиться в карнавальном костюме девочки, я прям стала думать, что ничего, с пивом еще потяну.
…некоторое время назад Матвей стал жаловаться, что болит нога, но к-т очень периодически. Порой прихрамывал даже, а потом неделя и ничего. А тут новая работа и тот факт, что у нас их таких, отжирающих бОльшие куски реальности, две на двоих; мамин и д.Славин ковид, их отлежка в больнице…да-да, оправдывай себя, дорогая моя Юля – дура!
На неделе Ксению (которая забирает Матвейца из школы) отвела в сторонку учительница и сказала, что он уже даже ногу стал подволакивать… Ну тут уж мы, конечно, развили бурную буйную деятельность. Съездили к ортопеду-травматологу, прям к целому кандидату медицинских наук. У Матвея предсколиозное состояние, ригидность к-т суставов, ассиметрия плеч и бедер, там уже на сантиметр одна нога короче другой.
Да, не смертельно и уж, конечно «лучше» саркомы кости, которую поставил мой внутренний доктор Хаус, но как объяснить себе, какого хрена я делала 8 лет жизни ребенка?! Я его даже к ортопеду, в дополнение к тому, что делали в обязательные мед.осмотры в саду или в школе, ни разу не водила. Никто не говорил, не сигнализировал, а я сижу, примус починяю и расстраиваюсь только от того, что сын неправильно держит ручку, и почерк у него по типу «миксер мне в глаза».
Что бы тут такое сказать, но не какого… и доколе…
А я тут почти решилась уволиться к весне. Теперь же совершенно очевидно, что бесплатно мы Матвея не вывозим в поликлинику, а там анализов и снимков чуть ли не с десяток.
Эх ладно, что тут причитать – делать надо и не жужжать. В себе разочароваваться мне не привыкать, увы.