И еще пару слов о праздниках.
О рожденственских каникулах как надо бы вроде теперь уже привыкать говорить.
Посидели дома с салатиками как я мечтала, их не назовешь. Ну да мне не привыкать, моя жизнь сплошной цейтнот и беготня, так и тут.
Гости у нас, мы в гостях, сходили на коньках (где я к-т неловко упала – синяк на полколенки до сих пор зияет черной пустотой, и где меня неловко подняли – при моей нежной коже 4 мужских толстеньких пальчика тоже мило синеют на ручке ), съездили в Мурманск в ресторан и заодно сгоняли на «Жару», бесчисленное колическчество раз ходили с Ксенией на горку, где даже я будучи в колготках и короткой юбке позволила себе прокатиться, позволила себе съездить на настоящую армянскую окрошку и шашлыки… вообщем я очень люблю праздники.
А еще, 3 числа прям сранья (ну при нас, укладывающихся спать в 6 утра, 10 утра – безумное утро) неожиданно почти без предупреждения приехал наш «столетний» приятель, бывший сосед Ванин по комнате в общаге. В 10 утра я ему, конечно, заявила, что Макс, ты больной на всю голову (мы знаем друг друга тысячу лет и бывали во всяких ситуациях, уж про ляпнуть среди нас всякое, это просто), но как я рада, что они есть: мои друзья.
А про сон. Я давно поняла, что это не мое! На том свете отдохну.
Пыс-пыс, а сегодня я, мы с Бузильником одни. Никаких гостей, даже папА на работе. Хрюндель спит, а я в компании с сухим шампанским снова здесь. За спиной мигает елка и болтается Джина. Я дома.