Ксеньке предложили поучаствовать в конкурсе "100 лицеистов года". Для этого, помимо прочего, нужно было написать перечень конкурсов и олимпиад уровня республики или России, в которых она поучаствовала за год.
Получился список длиной в лист А4 очень убористым почерком.
А сколько еще было городских мероприятий, игр каких-то интеллектуальных!
Сегодня возвращаюсь вечером с работы, Ксения рыдает. За те несколько минут, что она плакала и молчала, количество воооот таких рубцов во мне превысило трехзначное количество. Учеба, конечно, главная наша попаболь. За неделю 2 двойки и 2 тройки. С трояками - фиг с ними, хотя со стороны физрука несколько несправедливо таскать Ксению на все спортивные соревнования, не ставя за это даже дополнительных оценок (буквально вчера после того, как Ксения протемпературила все воскресенье, а в понедельник даже в школу не ходила, ходила с командой (и эта дурища моя поперлась - меня уже заявили, я всех подведу!) на к-т президентские игры, заняли там первое место), а потом ставить трояк за урок. При этом дочь частично пропускает уроки, а это значит, что ей придется догонять, досдавать, оставаться после уроков.
Двойки... нет, уже не так страшно, нынешние учителя с ними так свободно обращаются, совсем не так как в наше время - помню, в мою школьную эпоху кучу предупреждений напишут, 400 последних китайских предупреждений озвучат прежде чем поставить "лебедя", а у Ксении забыл тетрадку, сразу красуется двойка. Технология - это просто бич к-т, Ксения постоянно ч-т пересдает, остается на доп. занятия, а толку чуть Ох уж это плечевое изделие, блин. С двойкой по-английскому все совсем непонятно: куча конкурсов, олимпиад с победами, грамотами, накануне пришли результаты 2 этапа к-т очередного конкурса, который проводила языковая школа: у Ксении 3 результат среди лицеистов 6 и 7 классов и тут двойка за обычную самостоятельную. Наверное, и на старуху бывает проруха, Ксенька очень невнимательная, конечно, возраст еще такой, много витает в облаках, но не понимаю все равно.
Про школу надо бы написать отдельно. Я всегда говорила, что детей надо заставлять трудиться, надо нагружать и заставлять, они все вынесут, еще и побалбесничать успеют, но с сожалением признаю, что на сегодня дело даже не столько в нагрузке, сколько в закручивании гаек и возрастании доли административного ресурса (((