В воскресенье, наконец, побывала в гостях у своей коллеги по работе. Летом Таня вышла замуж, а 2,5 месяца назад она родила сына, ну и квартиру они себе отдельную с супругом приобрели - вот и ходили любоваться на символы мещанского благополучия с еще одной коллегой))) Их, собственно говоря, кроме начальницы, у меня "осталось" всего две - остальные абсолютно все новенькие. "А у нас текучка, ой кака у нас текучка" (с)
И вот все эти дни думаю о мечте. О той мечте, которая сбывается.
Кажется, еще на первой неделе нашей совместной работы мне стало очевидно, что весь это список: дом-муж-ребенок - Танина мечта, даже не тайная, но взлелеянная, отливающая всеми цветами радуги. Почти удивительно, но саму Таню, положа руку на сердце, не смогу отнести к когорте тупых овец и отчаянных овуляшек. У нее на то были свои глубокие мотивы, ей это стремление в некотором роде даже было к лицу. В том смысле, что вот бывают такие девушки: мягкие, домашние, как подушки на диване, и это видится естественным продолжением личности. Очень трудно раздражаться от человека, который настолько внутри себя все мягко и гармонично трамбует, хотя в этом направлении мы с Таней совсем-совсем не сходимся. Можно было бы, конечно, поспорить о "пригодности" такой мечты, но кто я такая, чтобы препарировать и оценивать чужие заветные желания.
Факт остается фактом Таня считала, что пришел срок, ей почти 30, она 7 лет жизни, как ей казалось, впустую потратила на к-т безвольного рохлю, ей нужна была реабилитация... на самом деле, все эти мотивы не так уж важны теперь. Суть в том, что мечта заняла в Танином естестве свое место.
Даже более того, год назад мечта приобрела осязаемые очертания: возлюбленный встал на одно колено, а через две недели обнаружилась и беременность. Все дальнейшее - дело техники, но было белое платье, традиционная свадьба, о которой ей и мечталось с рестораном, гостями и прогулкой по городу на белой машине с куклой на капоте; благополучно раскрутилась чехарда квартирного вопроса, пока скромной однушкой в хрущевке, но это свои квадратные метры, выбранные самостоятельно обои, мебель... все новое и собственное, в котором с недавних пор живет еще и маленький кареглазый мальчик Владимир.
Ну чем не мечты сбываются?! Все случилось, удалось вполне благополучно и без лишнего тягомотства.
Одного не могу понять, отчего Таня не выглядит как Газпром человек, который получил того, чего хотел? "Почему у Тани вдруг на лице такой испуг? Почему у Тани вдруг вата валится из рук?" (с) Несчастной она, справедливости ради скажу, тоже не выглядит, но, в конце концов, это были ее мечты, ее взлелеянное счастье.
Так где радость обладания зданием идеальной судьбы?
Или это я чересчур романтична и просто экстраполирую собственные реакции на окружающих?