Вчера на нас с Ваней неожиданно нагрянула 15-ая гАдовщина той самой памятной школьной дискотеки, с которой кукусик проводил меня до дома и которая изменила всю нашу жизнь. Или точнее, сделала ее, такой, какой ей суждено было стать. Наверное. По крайней мере, мне хочется думать, что это действительно так.
Мы с супругом, конечно, как в том приколе про "молодая была не молода" - он на больничном (где бы записать - второй больничный за почти 10-летний трудовой стаж. Первый раз дня на 4 оформился с прыщем на заднице острым абсцессом правой ягодичной мышцы; у нас то глаз, то жопа )) со своей халязьмой на глазу, я сама - таки не выдержала активных обчихиваний со всех сторон и тоже заболела: голова чумная, сопли ручьем. 15 лет прошло че, возраст - не тетка.
Впрочем, праздник состоялся - ужин, белое вино, даже подарок. Правда, только в мою сторону, Ваня поумнее будет, заначил даже ч-т, а мои скудные декретные доходы и вовсе пересохли в послеотпускную финансовую засуху. Зато на концерт Земфиры (!!!!!) пойдем вместе, а до декабря, когда она посетит наши края, у меня еще случится возможность реабилитироваться и купить супругу миллиардную рубашку и галстук, который произведет очередную революцию у него на работе, закостеневшей в консерватизме. А вечером вместе с Ксенией смотрели старые фотографии; такие совсем-совсем старые, школьные и универские, еще до свадьбы. Иных уж нет, а те далече... (с), а мы жутко милые и очень глупенькие.
Но самое главное, что я имею себе сказать по этому поводу - несмотря на многообразие прожитых лет, все то, что с нами случилось и от нас с ним родилось, где-то глубоко, сокровенно, редко, в метаниях меж двух огней детей, когда мы бываем только вдвоем, наши с Ваней отношения друг с другом и друг к другу в превалирующем большинстве остались теми же, что и тогда, во времена беззаботной юности. А переменная часть - та, что стала такой по требованию ежедневной жизни, явно на пользу не просто отношениям, личности каждого из нас. Как бы пафосно это ни звучало.