Я, конечно, понимаю, что все происходит по закону бутерброда, падающего маслом вниз, но и без моего ураганного ПМСа есть от чего засморкать простыню, ну или наволочку на худой конец.
Сломалась машина. Не совсем, конечно, но... нам через неделю ехать, до Хельсинки - на машине. И если моего английского, я уже тут даже не говорю про финский, худо-бедно хватает, чтобы заказать ту бир, то объясняться где-нибудь посреди финских лесов о том, что происходит с автомобилем, это ту мач.
Ваню, естественно, тут же на работе услали в командировку. Только на диагностику с машиной он попадет в понедельник, и если проблема окажется хоть на йоту серьезнее того, что кукусик заподозревал сам, аллес капут окажется просто детской шалостью по сравнению с тем, во что превратиться наша долгожданная поездка на морЯ.
Проводили нынче как приличные с Матвейчиком отца на вокзал. Возвернувшись, обнаружила, что сломалась посудомойка. Не смертельно, бесспорно, но.. Сегодня буду по полной программе предаваться жалостью к себе, а уже завтра мне предстоит перемыть руками целую посудомойку посуды и делать это впредь, пока Ваня ч-н не сделает по возвращению. Вариант вызвать мастеров, которые, кстати, находятся у меня через подъезд, я отвергла ввиду финансовой сдержанности - плавали, знаем, то, что у них стоит свершить порядка трех тысяч рублей Ваня, применив обсценную лексику всего 2 раза, заменил за несколько минут.
Ну и чтобы я совсем не разжимала очко у меня совершенно бесподобная огромная простуда на губе. Все опухло, чешется, болит и будто под анестезией потеряло чувствительность. Надо видеть, как я пью чай - даже Матвей меньше обливается.
Да и надо ли говорить о том, что перспектива куковать в одиночестве (с Матвеем, да, но в одиночестве) у меня вызывает не так много восторга.
И выпить в доме нечего
Кто бы взял на ручки.
жизнь разносилась как туфля
1303
| среда, 24 июля 2013