Погоды нонче стоят совсем не свойственные нашим северным широтам - жарко, душно, прекрасно-радостно чисто теоретически, но с нашим недостатком кислорода в воздухе или с непривычки или так, в принципе, тяжело. Я вынужденно, но не совсем без удовольствия гуляю с детьми. 4-5 часов для нас не предел. И если Ксения бОльшую часть времени предоставлена сама себе (после прошлогодней эпопеи с ногами я судорожно, с кровавой пеной у рта и парой инфарктов микарда таки приучилась отпускать дочь гулять одну, скажу даже больше спустя год я даже приручилась НЕ звонить ей каждые 15 минут с истеричным: Ксения, ты жива... - прогресс) , то Матвейчик каждую секунду этой странной погоды со мной. Кормим голубей, топаем по аллее своими маленькими шагами для человека, но гигантскими для человечества))) , спим, едим, даже с подгузниками управляться приучились на улице. Стыдно признаться, устаю ужасно. Дом забыт и заброшен. Изредка лишь воюю с посудомойкой, от случая к случаю запускаю попылесосить отца Онуфрия, да глажу по ночам. Питаемся преимущественно остатками булочек, которые не скормили голубям.

На днях забегала в местячковый тц с детьми наперевес. Встретилась случаем с продавцом отдела для беременных, куда ходила покупать свои 3,5 беременных наряда, а она меня возьми, да узнай. Бросила к-т очередную девчушку в животе не с бабочками в примерочной, подлетела, давай с Матвеем ворковать, да и мне комплиментов упало, что выгляжу неплохо, похудела, этсетера. Я такая дура, но приятно было до сиреневых соплей.

В маленькую пятницу приезжала Наташа, моя Наташа. ... В нашем совместном троеточии так много, а еще именно с ней я узнала, что выпить в этом городе наперевес с младенчиГом практически негде. По крайней мере, в шаговой доступности. Впрочем, кто ищет, тот всегда найдет - мы с Наташей блаженно попили ледяного пива в жару, а Матвейчик вообще ни разу не элегантно обосрался и переодевался в женском туалете.

На днях лишилась буквально виртуальной девственности - в пятницу пришел мой первый заказ из инет-магазина. Шоппинг такого рода - ни разу не мое, но жизнь всегда вносит свои поправки в мое чистописание действительности. В итоге все оказалось не так уж и плохо и страшно, а Матюша мой - модный.