Кажется, дочь все-таки пора начинать... лупить что есть мочи, не жалея живота своего. Ибо она явно живет по принципу: моя мама знала, как выбить из меня дурь, но я всегда знала, где достать еще.
Нынче ушла в школу без телефона, была жесточайшим образом проинструктирована, но, в целом, я на нее надеялась - она хоть и раздолбайка, но довольна послушная. ттт Всегда спросит разрешение, если захочет погулять, после школы - сразу домой.
Я же, решив совместить полезное с полезным, обвесившись Матвейчиком, понеслась в больницу на УЗИ с мелким, по дороге еще сходила в офис Мегафона, восстановила Ксенину сим-карту - надеждам не суждено было сбыться, и у охраны в школе ее телефона тоже не было. Младенчество же по моим подсчетам должно было уже само приволочься из школы и даже, по всей видимости, вполне успело бы развести в комнате срач. Но дома ее не было. 5, 10, 15 минут... Тут, пожалуй, даже не надо обладать сознанием ментовского ребенка, как у меня, чтобы устроить апокалипсис эмоционального масштаба, а уж с моим "благоприобретенным" опытом проживания в семье работников уголовного розыска, инспекции по делам несовершеннолетних и суда, в принципе, много не надо.
Я долго бесцельно металась по дому, телефон училки не отвечал, контактов ее приятелей я тоже не знала (тоже будет мне наукой, теперь узнаю ), сгоношила Ваню, он сорвался с работы. В итоге я тоже не смогла сидеть, решила бросить спящего Матвея одного и сама бежать в школу. Оделась, вылетаю в подъезд, навстречу... доча, блять! Розовощекая, щастливая, вся в снегу, прется с аргомаком домой - оне, видите ли, решили с Эвелиной погулять. Все пучком ведь - переоделась после школы, оставила сменку, сожрала весь виноград и печенье аргамак сама выволокла, хотя обычно нудит, мама вынеси его из подъезда, он тяжелый, - может же, блин, когда захочет!
...
Отсиживаемся теперь по разным углам: это чадОвище в своей комнате сидит как мышка в боязни моего гнева, а я на кухне истерично пью чай.