В отрочестве я была до мозга костей принципиальной максималисткой. Минувшие года по максимуму отколупнули от меня всевозможные принципы и твердолобые убеждения, разметав шелуху черно-белого мира, где есть всего два мнения: мое и неправильное. Мудрее от этого я стала едва ли, но очевидную пользу этого мероприятия вряд ли стоит отрицать. Практически единственный, оставшийся при мне принцип, которому я храню верность практически всю свою сознательную жизнь - не жаловаться, не распространяться на широкую публику о том, сколько сил, времени и прочего ливера было тобой затрачено. Короче говоря, не жить по принципу, как называет его моя мама, на копейку сделал, на рубль обосрет.
Не, поблеять в дневничках, поныть, погундосить, дело святое, но в реале я "иду по жизни смеясь"; родные-близкие и без моих подробнейших рассказов прекрасно знают, что и каким трудом мне достается, а иные вряд ли оценят мои жалобы на недосып, бесконечную работу супруга или тот факт, что детей у меня многовато.
Мелькнувшие новогодние каникулы здорово пошатнули наши с принципом позиции, заставив сомневаться в его нужности. Ведь только от того, что я не вешаю точно в граммах все свои приложенные к жизни усилия отнюдь не значит, что мне все достается просто так, за красивые глаза. Матвей и его взращивание в этом отношении - просто апогей сталинизма к-т. Да, с ним я в разы проще и пофигистичнее, не морочусь, махаю рукой, но то я, младенчиГ от этого не стал меньше ссаться, рыдать по вечерам, просыпаться ночами похомячить. Ксения в нашей семье по неясной мне причине, в принципе, выносится за скобки - да что Ксения, твердят мне отдельные личности, ей же 8 лет. Хотя сами по себе 8 лет не лишают Ксению статуса ребенка и не снимают моих, пусть сниженных по сравнению с Матвеем, но обязательств перед нею.
Это, собственно, как обычно, мои бесконечные лирические комментарии по поводу и без. А амбула в том, что на меня смертельно обиделась приятельница за то, что я не пришла на первый день рождения ее сына, и Антоша устроил обиженную мину с бросанием телефонной трубки. С братом мы, конечно, разгреблись, я сказала ему свое веское: пошел в жопу, а вот К. до сих пор не отвечает на телефонные звонки.
читать дальше