ОднакО, поначалу это был тот еще треш. Еще на этапе мебелирования блат-хаты к нам
Короче говоря, мне через неделю рожать, я и сама переживаю на тему этих въезжающих гастарбайтеров, плохо говорящих по-русски, из которых представляется только один, ибо имена остальных чуть ли не с твердого знака начинаются, тут еще бабушок наш истерит... Ваня бабусю уже готов отправить к праотцам и на примирительные разговоры не заточен. Куда деваться с подводной лодки, пошла к ней сама. 8 раз "дорогую соседушку" мысленно убила и 5 раз даже расчленила, но выслушала всю историю ее жизни, про мужа, детей, болячки, про то, кто и сколько жил во всех квартирах подъезда (в доме 9 этажей ), про давление, цены, пенсию... я к тому моменту почти 10 месяцев ждала сына, ждать еще пару часов... мне не привыкать. Если бы не было так гнусно, непременно гордилась бы собой и собственной дипломатией - разошлись с бабушком чрезвычайно довольные друг другом. Та успокоилась, утешилась, обещала мне все, что я от нее хотела. Впрочем, у меня от нее остался воот такой рубец и идти на контакт вторично было мало желания, так что я несколько раз даже переходила на другую сторону улицы лишь с ней не встречаться.
Это, собственно, предыистория, а вся соль вот в чем. С квартиросъемщиками своими, что очевидно, сношений мы особых не поддерживаем, без нежды в той квартире не бываем, бабуся телефон не обрывает, значит все тихо и хорошо (это известно доподлинно, ибо она сама не своя подежурить у дверного глазка, проверено). А тут взялись в той квартире трубы менять, пришлось Ване там пару часов с сантехником посидеть. Не удалось ему избежать и общения со старухой-процентщицей нашей. В итоге, эта бабуля вытрахала нам весь моск, сожрала нервы десертной вилочкой на тему гастеров и узбеков, а сама четвертый месяц с нашими наманганцами... жрет плов их узбекский (они его в настоящем казане готовят, так вкусно, вещает), бадяжит им какие-то отвары и настойки (ой, Сашенька тут так кашлял, сообщает бабушок - в Сашеньку она, видимо, узбека с именем, начинающимся с твердого знака, трансформировала), рыщет по району в поисках более высокооплачиваемой работы для них и уже собиралась прийти с этой заботой к Ване, чтобы он их куда помог пристроить, и дала кашляющему Сашеньке 9 тысяч рублей в долг (у него отец умер, он так плакал).
Пиздетс, простите, какой-то. Я к жителям дружественного Узбекистана без претензий и предубеждений, но, блин, бабуся реально жжет.